На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Михаил Васильев
    Если не точно, то зачем квакаешь об этом?!«Юг верен себе». ...
  • Vitaly Arkhipov
    Видимо все остальные вопросы в стране РЕШЕНЫ. Последний вопрос - ободрать автовладельцев. На другие темы у нашей думы...Минтранс РФ хочет...
  • Сергей Семенов
    Действительно, нечего статистику портить. Живите вместе пока один другого не убьёт, и статистика не пострадает. Про с...В России придумал...

Как выглядит Россия в школьных учебниках стран СНГ?

Ученые ИНИОН РАН проанализировали учебные пособия стран СНГ, по которым учатся школьники. Об этом сообщает РБК.
«В основном в учебниках стран постсоветского пространства Россия представлена как колониальное государство, которое угнетало народы на присоединенных территориях, что нанесло урон их культуре. Зачастую намного меньшее внимание уделяется тому, какой вклад Россия внесла в развитие этих стран», — рассказал РБК один из соавторов исследования.

Также отмечается, что в учебниках Казахстана пишут о колониальной политике России.

Авторы азербайджанских учебников называют действия советских властей вторжением, организованным «предательскими силами». Процесс присоединения в Узбекистане расценивают как процесс насильственного завоевания.
Более положительная оценка России дана в учебниках Таджикистана и Киргизстана. Авторы пособий рассказывают о том, какой вклад был внесен в развитие промышленности и народного хозяйства.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх