На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    лишить гражданства РФ нужно и всю недвижимость и вклады забратьГосдума решила пр...
  • Наталья Середа
    Город из года в год все хуже и хуже.В Севастополе поя...
  • Татьяна Кибишева
    Что за тварь в правительстве работает на кишлачников????«Патентная систем...

В Минтранс РФ заявили об окончания работ по разделке танкера, севшего на мель в районе Керченского пролива

Работы по утилизации кормовой части танкера «Волгонефть 239», севшего на мель возле мыса Панагия в Темрюкском районе Краснодарского края, завершены. Об этом сообщает пресс-служба Минтранс РФ.
«Специалисты закончили работы по разделке кормовой части судна, севшего на мель у мыса Панагия. На полную разрезку судна потребовалось чуть больше месяца. Первоначальным планом были предусмотрены сроки 2 месяца», — заявили в ведомстве.
Напомним, что первый этап работ стартовал 31 января. Специалисты начали резать переходный мостик. Затем была демонтирована вся надстройка танкера, включая внутренние помещения. После этого специалисты перешли к самому сложному этапу операции – разделке подводной части судна. Для этого его постепенно вытаскивали на берег и резали по частям.
«Для того, чтобы начать утилизацию, было необходимо вывезти с танкера мазут и топливо. К 17 января на судне было восстановлено судовое оборудование, необходимое для откачки груза, и начался подогрев мазута. Планировалось, что нефтепродукты вывезут до конца января, но эти работы закончили раньше установленного срока», — отметили в Минтранс РФ.

До начала разделки из внутренних резервуаров из танкера откачали более 1,4 тыс. тонн мазута и топливо, провели зачистку всех емкостей, чтобы исключить возможность загрязнения акватории при работах.

Вокруг кормы танкера было создано искусственное обвалование, которое выполняло роль защитного сооружения и обеспечивало возможность работы техники. Вдоль береговой линии была отсыпана временная дорога, по которой вывозили мазут и металл.
В настоящее время последние фрагменты танкера вывозят с береговой линии на переплавку.
Ссылка на первоисточник
наверх