В Гагаринском районе Севастополя начинается строительство автомобильной дороги на Античном проспекте. Губернатор Севастополя Михаил Развожаев рассказал, что для реализации важного проекта были привлечены средства инфраструктурного бюджетного кредита, после поступления которых были начаты работы.
Общая протяженность дороги составит 1,74 километра.
Она свяжет существующие жилые кварталы микрорайона «Омега», а также обеспечит транспортную доступность близлежащих школ и детских садов. Дорога существенно разгрузит проспект Героев Сталинграда и соединит пляж «Омега» с Камышовым шоссе.
Подрядчик — АО «Севдорстрой» — уже выставил временные знаки дорожного движения. В ближайшие дни он заключит контракт с СевГУ. Специалисты вуза будут проводить археологические раскопки — это обязательная часть работ — и вести наблюдение за строительством. Археологи выйдут на объект в ближайшие дни, как только получат разрешение на право производства археологических исследований.
Дорога будет двухполосной, ширина проезжей части составит 7,5 метра, на ней будут оборудованы 11 съездов и примыканий. Проектом предусмотрены широкие трёхметровые тротуары и велодорожка шириной 2,5 метра с левой стороны дороги — она будет отделена от пешеходной зоны полуметровой полосой безопасности.
Также на дороге будут располагаться:
3 светофорных объекта — на пересечениях с проспектом Героев Сталинграда, с улицей Павла Корчагина и с улицей Челнокова;
6 остановочных комплексов с заездными карманами — по 3 с обеих сторон проезжей части;
12 пешеходных переходов, в том числе на съездах; один из них, в районе «Инженерной школы», будет регулируемый с кнопкой.
Вдоль проезжей части, пешеходных зон и велодорожек будет установлено освещение.
Сам проект дороги был одобрен в прошлом году на заседании штаба комиссии по региональному развитию под председательством Марата Шакирзяновича Хуснуллина.
Часть Античного проспекта — земли музея-заповедника «Херсонес Таврический», зарезервированные для научных экспедиций. Изначально планировали сделать четырехполосную дорогу, но из-за необходимости сохранить объекты культурного наследия, сузили до двух полос, но запроектировали широкие трехметровые тротуары и велодорожки.
Материалы по теме:
Свежие комментарии