На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vasiliy Belokurov
    Установите хорошие зарплаты и никого искать не придется, сами найдутся!!!!!!!!!!!!Правительство РФ ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Мой Крым самый лучший.«Новогоднее брони...
  • Галина Друзина
    Выслать всех вместе с семьями, сидят на наших шеях и ещё диктуют как нам жить.«Посчитали иностр...

Сколько россиян считает себя экономными?

56% россиян считают себя экономными. Об этом сообщается в исследовании аналитического центра НАФИ.

Как отмечается, наиболее популярные стратегии для снижения расходов включают покупки товаров по акциям (65%), сравнение цен перед покупкой (60%), а также использование программ кешбэка (43%) и промокодов (35%).

Экономные привычки чаще всего проявляют граждане в возрасте от 46 до 65 лет, среди которых 60% считают себя экономными. Напротив, 39% опрошенных отнесли себя к неэкономным, среди них большая доля женщин (42% против 35% мужчин) и людей с низким доходом (45%).
Среди используемых методов экономии покупка по акциям является самой распространенной, особенно среди женщин (70%) и городских жителей (68%). Вторым по популярности способом является сравнение цен, который практикуют 60% опрошенных, особенно люди старше 45 лет (66%).
При этом менее распространены такие методы, как покупка товаров небольшими объемами (25%) и шопинг на распродажах или в дисконт-центрах (22%).
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх