На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Молодцы!👍👍👍!«Очередной проигр...
  • Traveller
    Отмазка началась!!Источник рассказа...
  • Traveller
    Особенно рассмешило: "«Приказом министра обороны РФ Тимур Иванов отстранен от замещаемой должности федеральной госуда...«В виде разных ус...

Агент номер «6» в студии севастопольского сайта

Агенты — это люди, выполняющие приказ, и в своих действиях обязанные реализовывать чужую волю в интересах заказчика, подготавливающих и содержащих таких исполнителей.

Причём нарушение приказа агентом или его выход за рамки полученного задания только подчёркивает, на сколько агенты не являются самостоятельными людьми, а представляют собой «винтики» и «шпунтики» какого-то механизма, об истинной цели совершаемых этим механизмом действий чаще всего не имея ни малейшего представления.

Ценность агента определяется его исполнительностью, а не способность созидать.

Ценность агента определяется его «правильностью» артикулировать чужие тезисы, а не способностью мыслить самостоятельно.

Ценность агента определяется его обязательной преданностью к форме без права сомневаться в истинности содержания того, чему или кому агент служит.

Поэтому название коллектив «агентство стратегических инициатив» звучит весьма гротескно, ибо, а откуда же у агентов может быть инициатива, если смысл агента – безынициативность?!

Возможно, это совершенно неудачное название для тех, кто в этом агентстве считает себя «лидерами, меняющими страну к лучшему»…

Впрочем, быть лидером и считаться лидером – это совершенно разные вещи. Как и очень важно, а лидером «от кого» ты являешься?

И куда ты, агент, собираешься менять страну?

И спросил ли ты, агент, согласия у страны меняться в предлагаемую тобой сторону?

И что в твоём понимании, агент, лучше и лучше чего?

Впрочем, ответы на эти вопросы мы не услышали…

В севастопольской студии местного интернет-портала вниманию севастопольской публики был представлен такой «агент агентства стратегических инициатив», а именно – некий Андрей Реуцкий.

Кто этот человек, что он реализовал стратегического в жизни полезного для общества, чем известен в России и Севастополе с точки зрения реального вклада в развитие страны и региона и прочее… Вероятно, ответы знают только пригласившие его «в эфир».

Если пригласили «по приколу» – тогда занятно.

Если пригласили «по-серьёзному» – тогда смешно.

Ибо то, что и как рассказал Реуцкий, представило собой камерную экранизацию вот этого шедевра Жванецкого:

Ведущая, которая ранее работала в «ИНФОРМЕРе» и показала себя только с лучшей стороны, вдруг выдала в эфире нечто: «Ваше агентство реализует некоторые проекты и в области образования, которое у нас претерпело в связи с пандемией значительные изменения, причём очень резкие… Как ваше агентство может помочь нашим детям… их родителям… вообще получить образование в нынешних условиях?».

Перед ответом «агента» необходимо уточнить одну существенную деталь специально для ведущей программы уже не в «ИНФОРМЕРе», а именно: получение образования в России – среднего, специального, высшего и так далее – определяется законодательными актами и законами, которые на сей день никто не отменял.

В том числе и коронавирус.

При желании с этими законами и актами можно легко ознакомиться для общего интеллектуального развития перед тем, как задавить вопросы тому, кто к намечающемуся демонтажу этих законов и актов непосредственного отношения не имеет, а является всего лишь «пропагандистом» проталкиваемых в наше общество «цифровых изменений» в жизни… Причём пропагандистом неубедительным, лектором вялым.

Мы Наталью в «ИНФОРМЕРе» этому учили, что с ней случилось на новой работе?!

Реуцкий: «Н-у-у… Агентство стратегических инициатив всегда было направлено на поиск новых форматов в образовании… Новых предложений в образовании… В популяризации не формального образования… »

Если человек начинает с «ну-у-у…», то это ставит под сомнение его собственную образованность в вопросах культуры речи, чтобы воспринимать такого «эксперта» серьёзно.

Кроме того, любая популяризация чего-то «не формального» особенно в среде с традиционными (формальными) ценностями, в том числе, и с выдающимися достижениями СИСТЕМЫ ТРАДИЦИОННОГО образования в СССР, равной которой не было до и нет после развала Союза, это публично расписываться в том, что данное «агентство» ровным счётом ничего не знает и не понимает из истории получения образования в своей стране в разное время.

Ни в том, как обучение должно быть организовано на пользу детям и, соответственно, обществу; ни в том – для чего обучение должно быть организовано в принципе.

Потому что не надо, например, изобретать велосипед в образе ЕГЭ. Потому что у этого «экзаменационного велосипеда» квадратные колёс, одна педаль и три руля – ехать на нём «за знаниями» совершенно невозможно.

Реуцкий: «В связи с этим, собственно говоря, большое количество образовательных организаций благодаря «агентству» вошли в пандемию более подготовленными и смогли реализовать свои учебные и образовательные программы…».

Специально для «агента номер 6»: утверждать об удачности или неудачности реализации «чего угодно» при пандемии можно только после того, как пандемия закончится.

Данное заявление «агента номер 6» – это просто набор звуков, за которым не просматривается даже намёк на способность аналитически мыслить, статистически обобщать, тактически принимать решения и стратегически понимать перспективу. Инициатива – это и есть совокупный результат такого подхода к любой проблеме.

Но можно, как Реуцкий, говорить ни о чём – много и витиевато. Чем, собственно вот уже на протяжении многих лет и занимается в России АСИ (агентство стратегических инициатив).

Ведущая: «Проекты АСИ в сфере образования касаются…?»…

Реуцкий: «Образовательные проекты АСИ касаются дошкольного, школьного и высшего образования… А также дополнительного образования… Список таких проектов достаточно обширен… В Севастополе реализуется несколько проектов… Ну-у-у… могу на них остановиться…».

Внимание!

Особо впечатлительных просьба не слушать «агента номер 6», ибо от одного только названия одного такого «проекта» становится тревожно «в голове», а именно: «Правительством Севастополя утверждена дорожная карта по реализации регионального стандарта промышленного роста. Это кадровый стандарт по … эээ… управлению в сфере образования и направлен он на получение… ммм… кадров для экономики региона. Тех кадров, которые нужны региону…».

Вероятно, «дорожная карта в образовании»(!) в устах «агента» это аналогично вот этому, ибо звучит не менее инициативно:

В Севастополе НЕТ промышленного роста – это, во-первых.

Во-вторых: кадры рабочих специальностей для производств готовились в специальных училищах, а инженеров – в технических вузах без всяких «карт» и прочих «стратегических агентств».

Если назвать своим именем озвученное в студии «агентом», то это просто словесная галиматья.

Потому что осмысленное понимание того, какое количество и каких кадров необходимо региону возможно только при ПЛАНОВОМ развитии региона на 3, 5 или 7-летнюю перспективу. А такого плана развития Севастополя – нет.

Потому что экономика развивается НЕ ОТ количества обученных официантов или сварщиков, получивших образование по «дорожной карте» и построившихся на улице рядами и шеренгами, а исключительно от наличия имеющихся и гарантированных в перспективе рабочих мест для них и специалистов иных профессий.

В условиях плановой экономики в границах государства и опираясь на СВОИ трудовые ресурсы, ОПРЕДЕЛЯЛОСЬ: где, сколько и какие специальности необходимы уже и потребуются в ближайшем будущем. И какие учебные заведения, а не агентства, их будут готовить.

В условиях же рынка, в том числе и свободного перемещения «трудовых мигрантов» между странами, бизнесу дешевле и проще финансово не вкладываться в образование и подготовку своих граждан, а логичнее пригласить со стороны уже готовых «специалистов». Или разместить производства там, где такие специалисты «дешевле».

Количество «мерчандайзеров», официантов, рестораторов и прочих «эффективных менеджеров» никак не влияет на высоко технологичные производства для укрепления суверенитета страны и на развитие сельского хозяйства с целью достижения продовольственной безопасности государства.

Агент: «Ну-у-у… Мы… конечно… стремимся все к переходу в цифровую экономику… В связи с этим необходимы цифровые специалисты… АСИ создало центр компетенции по подготовке кадров для цифровой экономики также… эээ…».

В экономике не существует «цифровой»(!?) экономики. В экономике существует обработка статистических данных с помощью тех или иных СЧЁТНЫХ систем и устройств – от деревянных счёт до современных компьютеров.

Цифрами подсчитывали результаты экономической деятельности и в древнем Египте, и в древнем Риме, и на Востоке и на Западе тысячелетиями.

«Агент» совершенно НЕ КОМПЕТЕНТЕН в том, о чём пытается рассуждать, объясняя, что же создало его агентство для «цифровой экономики».

Ведущая: «Сейчас очень актуально для детей и их родителей цифровое обучение… дистанционное обучение…».

Уточним специально для беседовавших, а именно: обучение – это, в том числе, и передача знаний детям, как практических – забить гвоздь в стенку, так и теоретических – объяснить им, что такое бином Ньютона.

Но прежде всего обучение – это воспитание человека.

Компьютер, который озвучивается «цифровым обучением», всего лишь устройство, помогающее обратиться к большому массиву информации, аккумулированному не на бумаге в виде книг, справочников, энциклопедий и так далее, а появляющемуся на экране монитора. Механическое же запоминание данных не есть обучение.

Обучение – это НЕПОСРЕДСТВЕННЫЙ контакт учителя с учеником и учеников между собой. Потому что человек это «существо» социальное, то есть – коллективное. Люди не робинзоны

Людям необходима среда непосредственного общения, а не дистанционное рассматривание один другого через экран монитора в замкнутом пространстве комнаты или кабинета. Робинзон может существовать как часть природы и по законам природы, но без людей вокруг он перестаёт быть частью социума и, значит, перестаёт быть частью человечества, то есть перестаёт быть человеком, как творческая личность, становясь приматом, как часть мира животного.

Вы представляете себе поездку компанией «на шашлыки», когда такая поездка осуществляется «в чате через мониторы»?

Жарим каждый свой шампур на своей кухне и обмениваемся «лайками»?

Можно, конечно, такое представить, но это уже будет занятие НЕ ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ людей.

Компьютер (машина) ничего НЕ ЗНАЕТ, а только «ПОМНИТ», что в неё «заложили».

Получение же знаний о том что, ты человек, а не машина – это, в том числе, и обучение навыкам осмысления информации.

А подобное возможно только при общении учителя с учениками НЕПОСРЕДСТВЕННО и НАПРЯМУЮ друг с другом.

Потому что эмоции, сопереживания, мимика и прочие «проявления чувств» важны порой даже больше в процессе обучения, чем сама передача информации.

Если между учеником и учителем будет экран, то такой контакт не возможен в принципе и дети, обученные «цифровым», дистанционным «обучением», станут такими же, как Маугли, воспитанный волками, но только в ином обличие.

Никаких необходимых и объективных причин делать из человеческих детей «цифровых Маугли» для того, чтобы из них вырастали «чипованные взрослые» – НЕТ.

Лукавые толкования разнообразных агентов по промывке мозгов к принятию людьми «неизбежности» «цифрового образования» потому и лукавые, потому что ведутся от имени и по поручению «лукавого», то есть – беса. Смысл лукавства прост – осуществление тотального контроля «цифры» над человеческим разумом.

Если бы Богу это было нужно, то он бы изначально создал людей без души и без мозгов в голове, а с «пентиумом» в черепной коробке, который был бы не способен мыслить, а умел только считывать информацию.

Но коль скоро Божий промысел состоял в ином и он сделал людей такими, какие мы есть на сегодняшний день, то «цифровизация» сознания через «цифровизацию» обучения – это не от Него.

Если агентство стратегических инициатив «думает» иначе, тогда уже нам необходимо призадуматься, а те ли, кого рассчитывал В.В.Путин видеть в нём, инициируя создание данной структуры в 2011 году, сегодня «рулят» в это лукавом агентстве?

Если всё их «руление» состоит лишь в стремлении присасываться к бюджетным финансам – это одна сторона медали под название алчность. А если это «руление» ведёт общество под власть «врага рода человеческого», то это другая сторона медали под названием забесованность.

Особенности такого лукавства состоят в том, что речь сегодня уже не идёт о том, надо или не надо цифровое обучение, а о том – когда же оно осуществится всеобъемлющим образом.

Собственно родителей уже даже не спрашивают, хотят ли они или не хотят такого «подарка» для себя и своих детей, а утверждают, что так надо по причине пандемии коронавируса, которая выводит человечество на «новый» и более «востребованный» уровень неизбежного «поклонения цифре».

Такими новыми шаманами и жрецами подобного поклонения и являются «агенты агентства стратегических инициатив» в лице подобных Андрею Реуцкому…

Вся его нудная болтология, прозвучавшая в студии, это всего лишь маленькая частичка той огромной лавины «атаки цифрой на души», которая начинает накатываться на Россию.

А случившаяся пандемия covid-19 – всего лишь удачный предлог ускорить «числовой процесс», который давно задуман бесом к реализации над человечеством.

Как в этой связи ни вспомнить: «…чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть…».

Влад Серпухов

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх