В России отмечается рост продаж мясных консервов. Об этом сообщается в исследовании, проведенном компанией Nielsen.
«Натуральные продажи увеличились на 18,5%, а денежные — на 25%. При этом рыбные консервы, напротив, продолжают терять покупателей (–4,8% в натуральном выражении)», — говорится в исследовании.
Вместе со спросом растет не только предложение, но и цена на соответствующую продукцию.
Эксперты связывают сдвиг в предпочтениях потребителей с несколькими ключевыми факторами. В первую очередь — изменение отношения россиян к подобной продукции в принципе. Консервы перестают ассоциироваться только с тушенкой в глазах потребителей.
Кроме того, отмечается тенденция увеличения производства мясных консервов, которое в 2024 году выросло на 4,5%, достигнув объема в 913,3 млн банок. При этом ассортимент мясных консервов расширился за счет добавления премиальных продуктов, таких как изделия из индейки, баранины, утки, а также готовые блюда и паштеты.
Свежие комментарии