По итогам третьего квартала, 49,2% россиян посещали бургерные. Об этом сообщается в исследования холдинга «Ромир».
«Лидирующим форматом в сегменте гостеприимства являются сети быстрого питания, такие как бургерные. Согласно данным за третий квартал 2024 года, бургерные с учетом топ-3 сетей - «Вкусно и точка», Burger King и Rostic’s - выбирали 49,2% россиян», — отмечают в «Ромир».
Далее следуют столовые (23,6%), пекарни (20,4%), пиццерии (20,1%), бары и рестораны (17,4%), суши и роллы (14,7%), кофейни (6,3%), а также русский фастфуд (блинные, пельменные - 4,5%).
«Наибольшим ростом за отчетный период отметились бургерные, столовые и пиццерии. Мы связываем эту ситуацию с изменениями в потребительских предпочтениях и различной ценовой динамикой для разных направлений в индустрии», - отметила директор по работе с клиентами «Ромир» Маргарита Абрамкина.
В третьем квартале рост в денежном выражении составил 23%, что свидетельствует о восходящей динамике индустрии. Общее количество визитов в этом периоде возросло на 15%, а частота покупок - на 10%, сообщили эксперты.
Свежие комментарии