На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vasiliy Belokurov
    Установите хорошие зарплаты и никого искать не придется, сами найдутся!!!!!!!!!!!!Правительство РФ ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Мой Крым самый лучший.«Новогоднее брони...
  • Галина Друзина
    Выслать всех вместе с семьями, сидят на наших шеях и ещё диктуют как нам жить.«Посчитали иностр...

Сколько россиян посещают бургерные, столовые и пиццерии

По итогам третьего квартала, 49,2% россиян посещали бургерные. Об этом сообщается в исследования холдинга «Ромир».
«Лидирующим форматом в сегменте гостеприимства являются сети быстрого питания, такие как бургерные. Согласно данным за третий квартал 2024 года, бургерные с учетом топ-3 сетей - «Вкусно и точка», Burger King и Rostic’s - выбирали 49,2% россиян», — отмечают в «Ромир».

Далее следуют столовые (23,6%), пекарни (20,4%), пиццерии (20,1%), бары и рестораны (17,4%), суши и роллы (14,7%), кофейни (6,3%), а также русский фастфуд (блинные, пельменные - 4,5%).

«Наибольшим ростом за отчетный период отметились бургерные, столовые и пиццерии. Мы связываем эту ситуацию с изменениями в потребительских предпочтениях и различной ценовой динамикой для разных направлений в индустрии», - отметила директор по работе с клиентами «Ромир» Маргарита Абрамкина.
В третьем квартале рост в денежном выражении составил 23%, что свидетельствует о восходящей динамике индустрии. Общее количество визитов в этом периоде возросло на 15%, а частота покупок - на 10%, сообщили эксперты.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх