На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Андрей Алферов
    Враг - США! (В.Путин) Только равная и неделимая безопасность нашим территориям ,которая обеспечивается взаимным наце...«Массированная ра...
  • Анна Романова
    А владельцы не хотят помочь пострадавшим?«Крокус Сити Холл...
  • Гарий Щерба
    Просто  УДИВИТЕЛЬНЫЕ  ......ЛБОЕБЫ ,  думают что им  ЭТО ПРОКАТИТ ? ха , да  КАК  бы  НЕ ТАК , эти  ПАДЛЫ на  КАРАНДА...В НАТО похвастали...

Тайна одной картины

Тайна одной картиныВ 1934 году в Москве снесли (на фото ниже) Сухареву башню:

Сухарева башня в Москве

Сухарева башня в Москве

В народе её называли «невестой»

В народе её называли «невестой»

Башня была одним из шедевров исторического зодчества

Башня была одним из шедевров исторического зодчества

Сухарева башня была одной из достопримечательностей Москвы и в народе её называли «невестой» колокольни «Ивана Великого» московского кремля.

С точки зрения национального достояния в области архитектуры башня была одним из шедевров исторического зодчества.

Вот что писал в 1834 году М. Ю. Лермонтов: «…На крутой горе, усыпанной низкими домиками, среди коих изредка лишь проглядывает широкая белая стена какого-нибудь боярского дома, возвышается четвероугольная, сизая, фантастическая громада – Сухарева башня. Она гордо взирает на окрестности, будто знает, что имя Петра начертано на ее мшистом челе! Её мрачная физиономия, её гигантские размеры, её решительные формы – всё хранит отпечаток другого века, отпечаток той грозной власти, которой ничто не могло противиться»…

На многочисленные просьбы видных архитекторов 30-х годов XX столетия, таких как: И.Э.Грабарь, К.Ф.Юон, А.В.Щусев, А.М.Эфрос, И.А.Фомин, И.В.Жолтовский и других сохранить башню для потомков, товарищ Сталин ответил: «Советские люди сумеют создать более величественные и достопамятные образцы архитектурного творчества, чем Сухарева башня».

В словах Сталина необходимо обратить внимание вот на это словосочетание: «более… достопамятные».

Почему?

Потому что сия фраза указывает на то, что в народной памяти и прежде всего в памяти москвичей Сухарева башня была весьма и весьма достопамятна.

И даже очень… И отнюдь не только архитектурными изысками своего декора и общего вида. Возникает естественный вопрос, – а чем же была известна и знаменита Сухарева башня?

Сухарева (Сухаревская) башня высотой в 60 метров строилась в период с 1692 по 1695 годы. Башня представляла собой оборонительное сооружение в районе Сретенских ворот «Белого города» Москвы.

Своё название башня получила от Лаврентия Сухарева, командовавшего стрелецким полком, нёсшим караульную службу рядом с воротами, возле которых и была воздвигнута сторожевая башня.

Во время стрелецкого бунта 1689 года против царя Петра I Сухарев остался верным царю и восстание со своим полком не поддержал.

Так и прижилось название к башне от фамилии Сухарев…

Многочисленные призывы сохранить башню остались пустыми хлопотами – башню снесли.

На что архитектор И.Э. Грабарь восклицал: «На этих днях выплыл один, особенно неприемлемый по своей явной нелепости: проект сноса Сухаревой башни. Не пугайтесь, читатель, не более и не менее, как Сухаревой башни! При этом не в шутку, а всерьёз. Вы допускаете, чтобы в один прекрасный день вздумали уничтожить картину Рафаэля, рукопись Бетховена или Гёте? Для чего? Из каких соображений? Что за кошмар?».

А соображения были. Причём, очень весомые. По официальной версии Сухареву башню уничтожили для… оптимизации уличного движения.

Более чем лукавое объяснение причины осуществлённого акта вандализма – Москва того времени не конвульсировала в автомобильных пробках.

На самом деле причины были совершенно иные и лежали они не в плоскости дорожного движения, а в области… чертовщины.

Своё оборонительное значение башня быстро утратила и по повелению царя Петра Первого в помещениях башни была организована так называемая «Навигацкая школа» для подготовки в ней из дворянских недорослей мореплавателей, инженеров, геодезистов и архитекторов.

На самом верху башни находилась лаборатория, которой заведовал некий Яков Вилимович Брюс (на фото ниже), граф и генерал-фельдмаршал, а ещё «главный научный» сподвижник царя Петра.

Я.Брюс

Я.Брюс

В качестве справки: «Яков Брюс родился в 1669 году в семье полковника русской армии Вилима Брюса. Род Брюсов принадлежал к одной из древнейших ветвей шотландского клана. Среди его предков был и король-освободитель Шотландии Роберт I Брюс. Яков Брюс считался одним из образованнейших людей петровского времени. Образование он получал самостоятельно и никаких академий не оканчивал. Тем не менее «птенец гнезда Петрова» свободно владел шестью языками. Он прекрасно разбирался в геологии и географии, математике и артиллерии, астрономии и механике, оптике и других научных дисциплинах. Совместно с Василием Киприановым им был составлен знаменитый «Брюсов календарь», в виде двух частей: справочной и предсказательной. 200 лет этот календарь был настольной книгой русских земледельцев. Он предсказывал погоду, предупреждал очередные беды и потрясения и мог «расшифровать» судьбу каждого конкретного человека. Его коллекция диковинок и редкостей поражала современников. После его смерти вся коллекция вошла в Кунсткамеру».

В реалиях того времени выдающееся самостоятельное образование в геологии, математике, астрономии, механике, оптике, географии и. д.!?

Любопытно…

Любое образование, тем более самостоятельное, требует учебников и пособий, то есть использование в обучении соответствующей научной литературы.

Или наличие учёных наставников…

Однако за видимой научной деятельностью Брюса скрывалась и несколько иная, не имеющая никакого отношения к точным наукам, и представлявшая собой гремучую смесь из того, что в народе называют… колдовством.

В среде московских обывателей ходили упорные слухи о том, что в своей лаборатории в Сухаревой башне Яков Брюс проводит многочисленные эксперименты и опыты: по превращению свинца в золото и по изготовлению эликсир вечной молодости, дарующего бессмертие; сам Брюс в ходе своих экспериментов мгновенно может пребывать в любом месте на земле; что он создаёт искусственного человека и так далее и тому подобное…

И в этих своих опытах Брюс использует информацию из книги в чёрном кожаном переплёте, написанную самим… князем тьмы!

И что в этой книги скрыты знания, дающие возможности безраздельной власть над всем миром.

С помощью этой книги, якобы когда-то принадлежавшей царю Соломону, можно было знать всё: и сколько звёзд на небе, и сколько песчинок в любой пустыне, и где находятся все клады на планете. И многое другое…

Вот эту самую чёрную книгу перед своей смертью хитрый колдун Яков Брюс, вроде бы, и спрятал в тайнике где-то в Сухаревой башне и наложил смертельное проклятие на тех, кто попытается найти тайник и книгу в нём.

В Москве есть ещё одно место, связанное с деятельностью колдуна-сподвижника царя Петра. На пересечении Старой и Новой Басманных улиц стоит старинный особняк (фото ниже), на фасаде которого между окнами второго этажа сохранилась весьма странная ниша, представляющая собой… крышку гроба.

Ниша по чёрной стрелке

Ниша по чёрной стрелке

«Крышка гроба» на стене

В этой нише располагались солнечные часы, изготовленные Брюсом. На «крышке гроба», вокруг циферблата часов, были нанесены многочисленные знаки.

По легенде ниша порой окрашивалась в красный цвет, особенно накануне каких-то российских катастроф или московских несчастий, а иногда, как говорят, на ней проступал портрет самого Брюса и некого смутного чертежа Сухаревой башни, на котором был нанесён небольшой крестик, указывающий место, где спрятан клад колдуна с чёрной книгой…

Энтузиасты из общества «Старая Москва» в 1930-е года занимались изучением этой доски, и установили, что это… вечный календарь!

Так, например, в полдень тень падала на деление, соответствующее определённому числу того или иного месяца.

Однако в то время доска находилась уже в плачевном состоянии и смысл прочих астрономических и астрологических знаков в их взаимосвязи с солнечным освещением установлен не был.

А потом нишу просто закрасили белой краской.

Многие скажут: «Чушь! Какие там эликсиры, гробы на стенах и чёрные книги! Байки для дурачков!».

Тогда пусть эти многие объяснят следующее.

Бригада ломателей из конторы под названием «Мосразбортрест» разбирала Сухареву башню… вручную!

Именно вручную!

И всю их работу контролировали сотрудники из спецотдела ОГПУ-НКВД.

В качестве справки:

ОГПУ – объединённое государственное политическое управление при совете народных комиссаров СССР.

НКВД – народный комиссариат внутренних дел СССР.

Вопрос: что, более важных и существенных государственных дел у сотрудников ОГПУ и НКВД не было, как глотать пыль от разрушаемой башни в центре Москвы?

Храм Христа Спасителя взорвали динамитом – дело то!

А тут каждый кирпичик трепетно ручками перебирали, каждый изразец и каждый элемент конструкции башни ласково ощупывали...

Так почему же сотрудники столь грозных учреждений курировали столь филигранный снос Сухаревой башни?

Ответ совершенно очевиден – потому что искали брюсовский тайник с той самой «чёрной книгой», о которой ходило столько слухов.

Все выезжавшие с места сноса башни машины в течение дня и все рабочие в конце дня тщательно обыскивались.

И ещё для скептиков – курировал такой снос/разборку башни лично… товарищ Сталин!

Да, именно так.

А считать товарища Сталина дурачком – значит самому таковым быть.

В чём же тогда был интерес Сталина?

Он очень хотел получить в свои руки, если можно так выразиться, инфернальное (абсолютное) оружие в виде тайных знаний??

Может быть…

Кстати, до большевиков башню самым тщательным образом, сверху донизу, обыскивали во времена правления императрицы Екатерины II. Даже в некоторых местах разбирали стены, так как искали не одну книгу, а пропавшую в своё время библиотеку Ивана Грозного, знаменитую «Либерею», с уникальными фолиантами, в числе которых была, якобы, и «чёрная книга» царя Соломона.

Императрица и её окружение были уверены, что в своё время библиотеку нашёл Брюс и где-то замуровал в башне.

Поиски успехом не увенчались, однако караул(!) у башни выставили.

Дабы никто более тайник не искал.

И снят был этот караул… только(!) в 1924(!) году большевиками.

11 июня 1934 года СССР обрёл (на фото ниже) 16 тысяч кубометров строительных материалов, а Россия лишилась одного из своих знаковых памятников архитектуры.

11 июня 1934 года СССР

11 июня 1934 года СССР

Снос «Сухаревой башни»

Снос «Сухаревой башни»

Выдающийся московский журналист своей эпохи В. А. Гиляровский в письме своей дочери грустно отметил: «Её ломают. Первым делом с неё сняли часы и воспользуются ими для какой-нибудь другой башни, а потом обломали крыльцо, свалили шпиль, разобрали по кирпичам верхние этажи и не сегодня-завтра доломают её стройную розовую фигуру. Всё ещё розовую, как она и была! Вчера был солнечный вечер, яркий закат со стороны Триумфальных ворот золотил Садовую снизу и рассыпался в умирающих останках заревом. Жуткое что-то!

Багровая, красная,

Солнца закатным лучом освещенная,

В груду развалин живых превращенная.

Всё ещё вижу её я вчерашнюю –

Гордой красавицей, розовой башнею».

Тайник с чёрной книгой под авторством «князя тьмы», которой, якобы, владел колдун Я.Брюс – товарищами большевиками обнаружен не был.

А как же научный коммунизм?!

А как же исторический материализм!?

А как же государственный атеизм!?

А никак…

В аппарате ВЧК, ОГПУ и НКВД существовал особый отдел, которым полтора десятилетия руководил некий Глеб Бокий. И в этом отделе официально занимались мистикой, эзотерикой, всеми видами шаманизма, оккультизмом и прочим набором специфических практик для реальных целей и задач советских спецслужб.

Арест и расстрел Бокия в 1937 году ровным счётом не означал окончательное закрытие этого отдела и прекращения всяких исследований в данных областях. Скорее всего, был назначен новый руководитель, а отдел максимально засекречен.

Однако снова вернёмся к ещё не разобранной Сухаревой башне.

Точнее, к её изображению на холсте (на фото ниже) кисти художника Алексея Кондратьевича Саврасова.

Картина «Сухарева башня» кисти Саврасова

Картина «Сухарева башня» кисти Саврасова

Того самого Саврасова, который многим знаком по картине «Грачи прилетели».

Многие спросят: «И что же такого особого в картине Алексея Саврасова «Сухарева башня»», написанной им в 1872 году?

По слухам художник зашифровал в полотне подсказку, где в башне надо искать тайник Брюса.

Как и от кого он узнал об этом – неизвестно.

И уж, тем более, неизвестно – как зашифровал.

Но известно, что именно после написания этой картины дела у Саврасова пошли совсем плохо: он стал запойно пить, из-за чего художника фактически выгоняют из Московского училища живописи и ваяния, в котором он преподавал, и жизнь свою Саврасов завершает в полной нищете и забвении законченным алкоголиком.

Словно на себе лично испытал проклятие Брюса не прикасаться к тайне его клада с «чёрной книгой».

А возможно так, что клад с «чёрной книгой» Брюс соорудил не в самой башне, а в её ближайших окрестностях, хорошо просматриваемых и контролируемых из окон лаборатории…

И на холсте Саврасова это было как-то в зашифрованном виде отражено.

С одной стороны, вроде бы как слухи про что-то зашифрованное в картине представляют притянутую, если можно так выразиться, «за уши» надуманность из разряда «сенсаций жёлтой прессы».

Но с другой стороны Саврасов был художником романтического пейзажа, а настроение картины с башней буквально пронизано какой-то зловещей таинственностью с огромным количеством кружащих по часовой стрелке в небе птиц, похожих на ворон – словно их громкое карканье и шелест многочисленных крыл доносятся с полотна!..

Для кисти Саврасов, в его пейзажах в принципы характерны лёгкость и воздушность.

А где в этой картине романтизм?

Где лёгкость? Где воздушность? Скорее какая-то мрачно-тяжёлая готика…

Без всякого сомнения, что-то при написании этой картины произошло, и это что-то жутко повлияло на жизнь самого Саврасова.

А.Саврасов (1830-1897)

А.Саврасов (1830-1897)

Конечно, сразу же возникает вопрос: если Саврасов изобразил на картине путь к тайнику, то почему тайник не был обнаружен в 1934 году в результате разборки башни?

Можно предположить, что кто-то раньше большевиков и Сталина добрался до именно брюсовского тайника.

После того, как возле башни сняли караул в 1924 году.

Вполне возможно, что добрался именно по подсказке с полотна Саврасова.

Кстати, кое-какие клады в башне были найдены…

Но что в них хранилось – не оглашали.

С таким же успехом можно предположить, что никакой брюсовской «чёрной книги» никогда и не было и вся эта «сенсационная» возня вокруг личности Я.Брюса, Сухаревой башни и картины Саврасова – всего лишь некий исторический розыгрыш.

Но вот поведение товарища Сталина навевает на счёт этого предположения очень серьёзные сомнения…

Что-то же упорно искали!

И ещё.

Не был разобран очень мощный фундамент, на котором возводили башню – он так до сих пор и находится в земле...

Если предположить, все знания об окружающем мире со всеми законами вселенной, как и прижизненное интеллектуальное проявление любого человека за всю его жизнь (мысль, мечта, деяние, помысел, задумка, и так далее), вне зависимости от его образования, не уходят из мира вместе с его смертью в ничто, а остаются в некой базе данных навечно, то к такой базе данных, скорее всего, как-то можно подключиться…

И именуется пусть эта база, например, уже придуманным термином, а именно – ноосферой.

Аналог ноосферы – сегодняшний интернет с его программным обеспечением и командами (драйверами) позволяющими, как «сбрасывать» в интерне-базу информацию с помощью системного блока (компьютера), так и получать её оттуда в разных форматах: текст, графика, фото, видео, ауди…

Если предположить, что для подключения к ноосфере, этому своеобразному колоссальному информационному серверу, функционирующему на неизвестных человечеству принципах и алгоритмах, компьютеры, как «точки входа», выглядят в виде книг, а программное обеспечение и драйвера для подключения к информационной базе ноосферы представляют собой тексты из этих книг, то тогда более менее становится понятным тот энтузиазм, с которым по всему миру идёт поиск таких книг/компьютеров.

Количество таких книг, с одной стороны, может быть крайне ограниченно, то есть буквально штучно.

Или наоборот: они доступны всем, как, например, ветхозаветная Библия или древнеегипетская «книга мёртвых» (и т. п.), а вот как они «правильно включаются» – знание утеряно.

P.S. Представьте себе, например, фантастически-гипотетическую ситуацию, но всё же: египетские жрецы в 3-ем тысячелетии до нашей эры вдруг «откапывают» клад с современными компакт-дисками: игры-кино-музыка-энциклопедии. Кто-то затащил на машине времени да и забыл.

Блестящие такие «штучки»…

То, что на этих «штучках» океан океанов информации – жрецы даже не догадываются, если им не подсказать. А, не догадавшись, в лучшем случае, повесят по паре дисков себе на шею в качестве украшения… В худшем же…, ну, тут ясно.

Если же и догадаются, то где возьмут устройство для считывания информации с дисков? В том же кладе?

Хорошо, ещё упростим ситуацию: пусть рядом с дисками были спрятаны также системный блок с операционной системной и массой программ на «винчестере», автономный источник питания, работающий от энергии солнца, монитор, «мышка» и клавиатура

И как же жрецам понять, что есть и что, да ещё сие друг к другу подключить, запустить и попользоваться?!

Без подробнейшей инструкции – никак.

А инструкции в кладе – нет.

Всё!.. – для жрецов тупик.

Как вероятен тупик и для нас с информационной ноосферой: которая если и существует, то инструкций, как ей пользоваться – у человечества нет.

Вот и выходит, что технологии из будущего недоступны египетским жрецам точно так же, как современным людям недоступны некоторые технологии из прошлого…

Или всё-таки доступ к этим технологиям из прошлого спрятан в «чёрной книге» Брюса, хранившейся в Сухаревой башне, путь к которой был изображён на картине Саврасова и которую так упорно искал товарищ Сталин?!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх