На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Аксёнов респект.Сколько получил б...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Приезжанты оетом ьудут плавать в мазуте когда море теплое станет и мазут всплывет.В Крыму продолжаю...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Слава богу в мой Симферополь ничего не долетает.Силы ПВО отразили...

В России вырос интерес к азиатским товарам

Интерес россиян к азиатской продукции продолжает расти уже несколько лет. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование сервиса «Яндекса Маркета».
«Больше 90% россиян отметили, что в последние несколько лет замечают рост интереса к азиатской культуре в обществе. Многие целенаправленно покупают товары из Азии, чаще всего для этого они выбирают маркетплейсы. Непосредственно интересуются азиатской культурой чуть больше трети россиян (36%). В основном их привлекают мода и образ жизни (44%), кино и дорамы (42%), косплей (34%) и кухня (32%). Азиатские языки изучают около 8% опрошенных», — заявили в «Яндекс Маркет».

Лидерами роста стали косметика для губ (+123%), продукты для лица (+44%) и бровей (+23%).

Также отмечается рост спроса в других сегментах - например, китайские бренды в категории «электроника» показывают рост на 77% год к году. И количество продавцов, которые выставляют различные китайские товары, выросло за год в 17 раз и продолжает увеличиваться.
При этом, рост интереса к продукции из Азии не носит случайный характер - 70% потребителей покупают китайские товары осознанно.
Ссылка на первоисточник
наверх