Интерес россиян к азиатской продукции продолжает расти уже несколько лет. Об этом сообщает «Российская газета» со ссылкой на исследование сервиса «Яндекса Маркета».
«Больше 90% россиян отметили, что в последние несколько лет замечают рост интереса к азиатской культуре в обществе. Многие целенаправленно покупают товары из Азии, чаще всего для этого они выбирают маркетплейсы.
Непосредственно интересуются азиатской культурой чуть больше трети россиян (36%). В основном их привлекают мода и образ жизни (44%), кино и дорамы (42%), косплей (34%) и кухня (32%). Азиатские языки изучают около 8% опрошенных», — заявили в «Яндекс Маркет».
Лидерами роста стали косметика для губ (+123%), продукты для лица (+44%) и бровей (+23%).
Также отмечается рост спроса в других сегментах - например, китайские бренды в категории «электроника» показывают рост на 77% год к году. И количество продавцов, которые выставляют различные китайские товары, выросло за год в 17 раз и продолжает увеличиваться.
При этом, рост интереса к продукции из Азии не носит случайный характер - 70% потребителей покупают китайские товары осознанно.
Свежие комментарии