На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Борисов
    Премьер-министр Австралии Джулия Гиллард должна стать королевой мира👑 То, что она сказала, требовало большого мужес...Мигранты в Севаст...
  • Eduard
    Евро союз это мафиозное содружество!Евросоюз хочет ко...
  • Eduard
    Не АДГ газопроволы взрывала ,а власть и их спецслужбы!Дмитрий Медведев ...

Центробанк РФ составил перечень банков, на которые чаще всего жалуются россияне

Центробанк РФ составил первый перечень банков, в отношении которых регулятор получил более одной обоснованной жалобы на кредитование в 2024 году. Об этом сообщает пресс-служба Центробанка РФ.

Критерием обоснованности жалобы стало нарушение прав потребителей. Публикацию этих данных планируется сделать ежегодной.

«Место кредитной организации зависит от числа обоснованных жалоб на каждые 100 тыс. договоров. Обоснованные жалобы представляют относительно небольшую часть от общего потока, так как учитываются только те обращения, по которым подтверждены нарушения прав потребителей в ипотечном, потребительском или автокредитовании»,— сообщает пресс-служба Центробанка РФ.
В таблице размещен топ-8 банков с клиентской базой более 5 млн человек. Первое место занял банк ГПБ. Больше всего жалоб (52%) пришлось на кредитные истории, 16% жалоб — на навязывание допуслуг. На втором месте в рейтинге — Альфа-Банк, большая часть жалоб поступила по таким же тематикам.
На Совкомбанк, занявший третье место, чаще всего (39%) жаловались из-за кредитных историй, почти в равном количестве жалобы поступали из-за кредитных каникул и навязывания допуслуг. Замыкает перечень Сбербанк, в отношении этой организации жалобы разделились в таком же соотношении, что и у Сомкомбанка.
Ссылка на первоисточник
наверх