На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    Не нужно отдавать свою жизнь. Нужно делать так, чтобы жизнь отдавали враги.«Готов отдать жиз...
  • Eduard
    Молодцы! А коррозия действительно проблема!«Москвич» перешел...
  • Eduard
    Какая у них демократия?У них однр шоу с шариками!В МИД РФ напомнил...

Россияне изменили свою продуктовую корзину

Оборот торговли продуктами питания в крупнейших российских сетях по итогам 2022 года в натуральном выражении сократился на 5% в натуральном выражении. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на данные Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ).
Снижение произошло из-за отказа граждан от более дорогих деликатесов – в «корзине» остаются в основном лишь самые необходимые и дешевые товары. В онлайн-рознице тенденция иная: там оборот вырос на 42%. Но ее показатели пока несопоставимы со стационарной торговлей.
«Наиболее заметное снижение компании наблюдали в категории газированных напитков – их продажи в среднем по году сократились почти на 10%, также снизилась реализация питьевых йогуртов и творожных десертов.
Заметный рост был в категории «ЗОЖ-товаров»: фруктов, овощей, диетических круп, а также пива. В этом году мы ожидаем восстановления позитивной динамики натуральных продаж в первую очередь за счет тех же форматов, которые показали рост в 2022 году, а также за счет развития продаж в онлайн-сегменте торговых сетей», — рассказал председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх