На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталия Сорокина
    МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ МИШУСТИН ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ В СВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ ПРЕМЬЕР МИНИСТРА!... МИШУСТИНУ ПОКА НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ!....«Готовится вся ст...
  • Боцман
    Эта соска уже надоела, что ни год так и обсос, как брали деньги за красивый номер , так и берут. Хороший бизнес и хор...В Госдуме предлож...
  • Алексадр Вовк-Михайлов
    В Турции предупре...

Севастопольский участок «Тавриды» построен на две трети

 
 

Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» - АО «ВАД» - завершил работы на седьмом этапе «Тавриды» на 66%. Об этом СМИ сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» Григорий Назаров.

«Седьмой этап - самый короткий из всех строящихся этапов, однако один из самых сложных по исполнению. Это связано со сложным рельефом и геологией участков севастопольского этапа. На сегодняшний день общая готовность «Тавриды» - 75%, готовность седьмого этапа составляет 66%», - сказал Назаров.

В этап входит три искусственных сооружения. В начале этапа находится транспортная развязка и путепровод в ее составе.

«Транспортная развязка позволит жителям Верхнесадового выезжать на «Тавриду» через путепровод и ехать в сторону Симферополя. Готовность путепровода - 63%. Ведутся работы по уплотнению земляного основания для того, чтобы завершить строительство съезда в сторону села Верхнесадовое», - пояснил Назаров.

Через три километра от транспортной развязки, по ходу движения в сторону Севастополя, расположен еще один путепровод, построенный над дорогой, соединяющей села Фронтовое и Верхнесадовое.

«Готовность путепровода - 81,7%. Ведется устройство конусов опор и подготовка к устройству гидроизоляции мостового полотна. После того, как она будет выполнена, будет вестись подготовка к укладке асфальтобетона», - рассказал Назаров.

Сразу за этим путепроводом расположен мост через реку Бельбек и железную дорогу Симферополь — Бахчисарай — Севастополь.

«Готовность моста составляет уже более 83%, на нем завершена укладка пролетных строений из металлоконструкций, ведется армирование монолитной железобетонной плиты проезжей части, после чего будет проведена подготовка к укладке асфальтобетона на мосту», - добавил Назаров.

Общая протяженность седьмого этапа «Тавриды» составляет 13,2 километра. Он начинается от границы Крыма с Севастополем и упирается в президентскую трассу - объездную дорогу, проходящую мимо Инкермана и упирающуюся в Ялтинское кольцо Севастополя.

«Этапы «Тавриды» делятся на этапы реконструкции (например, в Ленинском и Бахчисарайском районах) и этапы строительства. Седьмой этап - это участок чистого строительства, который проходит по целине через горные образования», - сказал Назаров.

Строительство седьмого этапа ведется по заказу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя. В настоящее время на объекте работают более 160 единиц техники и свыше 440 человек.

Автомобильное движение здесь планируется запустить одновременно с открытием движения по всей трассе в конце 2020 года.

Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Республики Крым – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км).

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх