Органы исполнительной власти Севастополя и местного самоуправления должны вести аккаунты в социальных сетях, через которые будут общаться с населением. Врио губернатора Севастополя Михаил Развожаев подписал соответствующее распоряжение.«Жизнь меняется, и большинство людей сейчас предпочитают обращаться через социальные сети, через интернет с вопросами, которые непосредственно касаются жизни в городе.
На эти вещи мы должны реагировать», – сказал Развожаев на аппаратном совещании в правительстве города.
Для муниципальных администраций распоряжение имеет рекомендательный характер.
И тем, и другим предстоит отчитываться об этой работе в департамент общественных коммуникаций. Его руководитель Анастасия Солопеко рассказала, что для реагирования на обычные сообщения должно уходить не более 9 часов, для сообщений повышенной важности – 4 часов.
«Если топит какой-то дом или сообщение о том, что дерево упало, то это сообщение, которое требует быстрой реакции», – сказала Солопеко.Если дать промежуточный ответ, то готовить основной можно не более 7 рабочих дней. В качестве социальных сетей в распоряжении указаны: «ВКонтакте», Facebook, «Одноклассники» и Instagram. Развожаев активно использует социальные сети. Жители города нередко пишут ему обращения, на которые глава города оперативно реагирует.
Срок рассмотрения письменных обращений граждан, согласно действующему законодательству, составляет 30 дней.
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Свежие комментарии