На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Vasiliy Belokurov
    Установите хорошие зарплаты и никого искать не придется, сами найдутся!!!!!!!!!!!!Правительство РФ ...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Мой Крым самый лучший.«Новогоднее брони...
  • Галина Друзина
    Выслать всех вместе с семьями, сидят на наших шеях и ещё диктуют как нам жить.«Посчитали иностр...

Китайцам понравились российские мультфильмы

По итогам девяти месяцев этого года сборы от проката российских фильмов за рубежом выросли до $15,3 млн по сравнению с $11,8 млн за аналогичный период прошлого года. Об этом рассказала «Коммерсанту» гендиректор Роскино (представляет российскую индустрию на международных рынках) Эльза Антонова.

Лидерами среди рынков по просмотру российского кино стали Китай ($1,8 млн), Бразилия ($1,2 млн) и Мексика ($1,2 млн).

По уровню международных сборов локального контента Россия опередила Мексику ($5,4 млн) и Бразилию ($2,9 млн), но уступила Испании ($18,4 млн) и Германии ($27,5 млн).
При этом, самыми успешными отечественными проектами в зарубежных странах стали франшиза «Маша и медведь» (собрала $2,8 млн), мультфильм «Коты Эрмитажа» ($2,1 млн) и анимационный фильм «Снежная королева: Разморозка ($2,1 млн).
Лучшим среди игровых проектов остался триллер «Я иду играть», который заработал $1 млн.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх