Большинство россиян предпочли провести ноябрьские праздники в кинотеатрах и музеях. Об этом сообщается в исследовании, проведенном экспертами банка НОВИКОМ.
Как отмечается, в праздничные дни выросла покупательская активность в целом, а особой популярностью пользовалась культурная программа: россияне, более чем в два раза чаще ходили в кино (+146%), а расходы на посещение музеев и галерей увеличились на 51,1%.
Шопинг также стал одним из способов провести праздничные выходные: более чем в полтора раза выросли доли покупок в магазинах одежды (+95,7%) и обуви (+72,1%), а также покупки детских (+65%) и спортивных (+69,9%) товаров.
«Отрадно, что в 2024 году наши клиенты на ноябрьские праздники предпочли музеи и галереи ресторанам, расходы на которые на ноябрьские праздники выросли на 8%», — отмечается в исследовании.
Свежие комментарии