На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Моста на Северную сторону в Севастополе пока не будет

 
 
По мнению Развожаева, этот масштабный проект может быть реализован только на федеральном уровне – в Севастополе для этого нет необходимых компетенций и исполнителей.
По своему размаху строительство моста сопоставимо с трассой "Таврида", считает губернатор, поэтому нужно сосредоточиться на решении более доступных задач.
В то же время губернатор понимает, что транспортная доступность Северной стороны является одной из непременных составляющих дальнейшего развития города. В качестве компенсационных мер после отказа от строительства моста через Севастопольскую бухту Развожаев предлагает увеличить пропускную способность существующей паромной переправы и катерного сообщения Артбухта-Графская пристань-Радиогорка-Северная сторона.
 
Впервые о возможности строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту экс-губернатор Дмитрий Овсянников заговорил в сентябре 2017 года во время встречи с Владимиром Путиным. Тогда Президент дал губернатору поручение определиться с видом перехода и его привязкой к местности.
Первоначальная идея разработчиков проложить под бухтой тоннель натолкнулась на возражения со стороны военных и целого ряда местных специалистов. Поэтому власти остановились на проекте моста.Переход длинной чуть менее километра предлагалось сделать вантовым, с четырьмя полосами для движения транспорта, а также с велосипедными и пешеходными дорожками. Точки входа моста на сушу определены в районе Ластовой (военно-морской госпиталь) и Богданова (зерновой терминал).

По замыслу авторов проекта, транспортный переход будет смыкаться с Гераклейской рокадой, благодаря чему дорога из бухты Казачьей до пляжа Учкуевка может занять не более 30 минут вместо часа-полутора в настоящее время.
Строительство мостов такого типа – не редкость в современной России. Достаточно вспомнить мосты на остров Русский (длина около 3 км, стоимость 34 миллиарда рублей), Золотой во Владивостоке (1389 метров, 20 миллиардов), на трассе Сочи-Адлер (890 метров, 13 миллиардов рублей).
Строительство вантового моста на остров Русский
 
В отличие от предыдущего главы исполнительной власти города федерального значения, Развожаев не видит серьезного экономического эффекта от реализации проекта с учетом столь серьезных бюджетных трат. Кроме того, строительство моста – очень долгий по времени объект. Только подготовка проектно-сметной документации, по мнению губернатора, займет не менее двух-трех лет.

Поэтому возведение транспортного перехода с Южной на Северную сторону города – дело далекого будущего, убежден Развожаев.
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх