На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Выслать всех вместе с семьями, сидят на наших шеях и ещё диктуют как нам жить.«Посчитали иностр...
  • Евгений Дудко
    лучше не в проценах расписать а в рублях будет нагляднейЭксперты подсчита...
  • Евгений Дудко
    бред какойтоЭксперты подсчита...

МФО расширили дистанционные каналы выдачи займов

По итогам второго квартала МФО расширили дистанционные каналы выдачи займов. Об этом сообщает пресс-служба Центробанка РФ со ссылкой на проведенное исследование.
Как отмечается, дистанционные каналы продаж расширяются в основном за счет технологических возможностей крупных компаний.

Доля онлайн-займов, выданных МФО за второй квартал, выросла с 81 до 84%, а в сегменте займов «до зарплаты» составила 96%.

Портфель займов МФО продолжил расти (+7% к предыдущему периоду) на фоне повышенного потребительского спроса. Компании адаптировались к регуляторным ограничениям и увеличили предложение среднесрочных займов. Большинство таких займов по сумме и полной стоимости кредита сопоставимы с краткосрочными.

Быстрыми темпами развивалось предпринимательское микрофинансирование: объем выданных займов малому и среднему предпринимательству (МСП) вырос на 22% за квартал в условиях спроса со стороны компаний — участников маркетплейсов.

Для расширения доступа МСП к микрозаймам Центробанк РФ обсуждает с участниками рынка возможность выделить компании предпринимательского финансирования в отдельный сегмент МФО. Для них может быть снято ограничение на максимальный размер займа и увеличены возможности для фондирования.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх