Крупные российские ритейлеры сообщают об уменьшении ассортимента импортного алкоголя на 40–95%, и ждут полного исчезновения импортного алкоголя через три месяца.
Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ; включает X5 Group, «Магнит», «Лента», Auchan, «Азбука вкуса» и др) поддерживает идею ввоза алкоголя без санкции правообладателей.
С этим предложением согласен и Минпромторг, который призвал решить вопрос до конца сентября.
В список параллельного импорта предложили включить ряд брендов таких как Martini, Bacardi, Jagermeister и пр.
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев говорит, что параллельный импорт ушедших алкогольных брендов — оптимальный способ пополнения ассортимента в преддверии высокого спроса в зимние праздники, а лицензирование, ЕГАИС, маркировка специальными марками позволяют быть уверенным качестве и подлинности продукции.
Кроме того, уход популярных брендов ведет к снижению конкуренции и грозит ростом закупочных цен на алкоголь, а также увеличением доли теневого рынка.
Свежие комментарии