На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Это, вам не мелочь по карманам тырить. За 300 рублей за решётку, а здесь мелочь 3,5 ну и что , что миллиарда.Экс-депутат Госду...
  • Vitaly Arkhipov
    О мизерной зарплате слуг народа ИХ народ даже не мечтает. О как.Сколько хотят пол...
  • валерий лисицын
    Башкиры правильно делают. Будет село крепким , будет город сыт. Всё будет на столе. Сейчас на деревню посмотришь слёз...Эксперты назвали ...

Эксперты оценили потенциал развития внутреннего туризма в России

Объем гостиничного рынка к концу этого года превысит 780 млрд рублей. Об этом сообщает сервис «Яндекс Путешествия».
При этом к 2026 году объём рынка превысит 1 трлн рублей. Рост обеспечит как активный внутренний туризм в условиях ограничения въезда во многие западные страны, так и путешественники из Китая и Ирана.
«Мы думали, что 2022-й будет суперуспешным и показательным, и ожидали небольшую стагнацию в 2023 году. Но туристическая активность на самом деле выросла. Самые популярные направления — курортные регионы и города, связанные с интеллектуальным, деловым и познавательным туризмом: Санкт-Петербург, Москва, Сочи, Краснодарский край. Средняя цена за номер и в трехзвездной, и четырехзвездной гостинице выросла где-то от 12% до 17%.
За этот год дефицит персонала очень сильно вырос, как и стоимость обеспечения гостиничного бизнеса человеческими ресурсами. И, конечно же, живая инфляция на продукты. В связи с этим и средняя цена за номер тоже чисто технически повышается», — отмечает независимый директор по развитию сети отелей KravtGroup Ангелина Самадова.

Но большинство участников рынка не разделяют подобных оптимистичных оценок, так как, развитие сектора сдерживает низкая платежеспособность россиян.

А что до иностранных туристов, то и до пандемии на них приходилось лишь 15% от общего числа постояльцев отелей. В то время как, например, во Франции — это 70%.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх