Сладости и алкоголь занимают примерно одинаковую долю в расходах россиян. Об этом сообщается в исследовании, проведенном «Ромир».
Топ-3 категорий расходов россиян следующие: 23% расходов приходится на продукты питания, требующие приготовления, 19%- категории, связанные с внешностью: средства персонального ухода, одежда, обувь, аксессуары, включая украшения и товары для макияжа и ухода за телом.
Категория «Дом» (13%) в которую входят товары для обустройства и ухода за домом, например, средства бытовой химии, чистящие принадлежности, посуда, а также домашние тапочки.
Так, варенье, мед, вафли и сладости занимают пятую позицию по затратам (6,7% от общего бюджета), а алкогольная продукция (виноградные вина, водка, коньяк) – шестую (6,5%).
«Примечательно, что алкоголь, занимающий 6 место по затратам, в способах борьбы со стрессом занимает лишь 8-е место. Только 13% россиян признают алкоголь способом справиться со стрессом», — сообщают в «Ромир».
Свежие комментарии