На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    Город из года в год все хуже и хуже.В Севастополе поя...
  • Татьяна Кибишева
    Что за тварь в правительстве работает на кишлачников????«Патентная систем...
  • Сергей Oблезов
    Это вопрос решенный, закончить боевые действия, а потом начнут отлавливать предателей по миру и отправлять по назначению«Если уехал из Ро...

Россияне отказываются от телефонной связи и переходят на мессенджеры

На новогодних праздниках россияне предпочитали смотреть видео в VK и «Кинопоиске», а поздравлять друг друга - через мессенджеры. Об этом сообщается в исследовании «МегаФона», проведенном на основе обезличенных данных абонентов.
Как отмечается, уже более семи лет наблюдается тренд на снижение привычного голосового трафика. Абоненты предпочитают общение в мессенджерах, где коммуникационные возможности значительно шире. Наиболее заметна эта тенденция в новогодние праздники, когда россияне активно поздравляют друг друга.

В период с 31 декабря по 8 января голосовой трафик на абонента в сравнении с аналогичным периодом начала прошлого года сократился на 9,7%, а объем потребляемого интернет трафика в расчете на абонента вырос на 12,6%.

Для сравнения — в ночь с 2023 на 2024 год объем голосового трафика сократился на 7%, а потребление мегабайтов в расчете на одного абонента выросло всего на 6%.
Самым популярным мессенджером с шести вечера 31 декабря и до шести утра 1 января по суммарному объему трафика стал Telegram. По сравнению с 2024 годом этот показатель вырос почти на 13 процентов. На втором месте WhatsApp с ростом на 30%. Самый высокий темп роста продемонстрировал популярный у молодежи Snapchat — его трафик увеличился на 86%, мессенджер занял третью позицию.
Среди социальных сетей безусловным лидером в новогоднюю ночь, согласно исследованию, стал VK. Объем его трафика вырос на 35%. Второе место занял TikTok, который официально покинул Россию (+18 процентов). Трафик «Одноклассников» упал на 19% по сравнению с прошлым годом, они на третьей позиции.
Лидером среди видеоплощадок стал «VK Видео», затем идут «Кинопоиск» и RuTube, который продемонстрировал пятикратный рост объемов трафика год к году. Прирост трафика у видеосервиса VK оставил 146%, а у «Кинопоиска» этот показатель в новогоднюю ночь увеличился на 24%.
В то же время существенно сократилась доля лидера прошлогоднего рейтинга — YouTube, трафик составил всего 5% от первой ночи 2024 года. Среди видеоплощадок этот сервис опустился на восьмое место, уступив место крупным российским онлайн-кинотеатрам.
Ссылка на первоисточник
наверх