Данный мост является одним из участков трассы Р47. Раньше по нему ездили не только легковые, но и грузовые автомобили. Однако в последние несколько лет путепровод не ремонтировали, он пришел в крайне плачевное состояние.
В итоге дело дошло до того, что мост в буквальном смысле стал похож на решето, износился до дыр — в нем образовались огромные щели, а куски бетона регулярно отламываются от путепровода и падают прямо в воду.
Стоит отметить, что на состояние моста через Северо-Крымский канал местные жители жаловались еще несколько лет назад, однако власти убеждали людей, что повода для паники нет, путепровод находится в нормальном состоянии, так как иначе его бы уже давно закрыли на ремонт. При этом в тот период, чтобы скрыть в дороге дыры, которые уже начали появляться, их залатали обычным деревянным брусом. Неудивительно, что такого ремонта хватило ненадолго.
Однако чинить мост местное руководство, похоже, не собирается и сейчас, считая, что его просто достаточно закрыть для автомобилей. А то, что людям при этом приходится делать огромный крюк, чтобы проехать через Северо-Крымский канал, чиновников, похоже, не сильно беспокоит.
Впрочем, вполне вероятно, денег на ремонт моста в бюджете сейчас просто нет. Хотя их могло бы быть с избытком, если бы в 2014 году Украина не стала строить дамбу на канале, а продолжила поставлять по нему питьевую воду из Днепра в Крым, только уже за отдельную плату. Однако тогда Киев отказался от этого предложения и теперь пожинает плоды своего решения.
Свежие комментарии