На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Narvalroz Евгений
    Пляжи в Крыму в порядок приведите сначала, прежде чем людей приглашать и деньги с них брать.«Турпоток будет о...
  • Харченко Александр
    Кишка тонкаВ Конгрессе США з...
  • Андрей Шишинов
    Мне почему-то кажется, что продажный мус не найдёт в действиях властей израиля состава преступления и никакого ордера...Международный уго...

В Севастополе планируют сформировать гастрономическую культуру потребления вина

Сегодня, 31 января, прошло заседании межведомственной рабочей группы по формированию предложений по совершенствованию нормативного правового регулирования виноградарской и винодельческой отраслей, в котором участвовал директор департамента сельского хозяйства Севастополя Дмитрий Чумаков. Был поднят вопрос о принятии поправок в Федеральный закон «О рекламе». Об этом информирует пресс-служба правительства Севастополя.

В департаменте сельского хозяйства подчеркнули, что наружная реклама в регионах производства винодельческой продукции с лицензией «Защищенное географическое указание» и «Защищенное наименование места происхождения» поможет создать необходимые условия поддержки развития российского виноделия и увеличения производства российских качественных вин и создать гастрономическую культуру потребления вина. В нынешней редакции закон «О рекламе» запрещает любую наружную рекламу алкогольной или спиртосодержащей продукции.

«Принятие данных поправок в закон «О рекламе» также будет способствовать реализации приоритетного проекта «Терруар-Севастополь», поскольку виноделы смогут размещать рекламные щиты, которые будут не столько рекламировать вино, сколько указывать на места размещения винодельческих хозяйств и объектов винного туризма, что будет способствовать увеличению туристической привлекательности Севастополя», - полагает директор департамента сельского хозяйства Севастополя Дмитрий Чумаков.

К обсуждению вопроса были приглашены представители целого ряда винодельческих хозяйств Севастополя, а также других регионов Южного федерального округа (ЮФО). В своём докладе перед участниками рабочей группы председатель Ассоциации виноградарей и виноделов «Севастополь» Алексей Липко рассказал о тех плюсах, которые даст принятие поправок в закон «О рекламе» для развития винодельческой отрасли российских регионов.

По словам авторов законопроекта, принятие поправок отвечает мерам реализации государственной политики по снижению масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактике алкоголизма среди населения РФ. 

Однако, как показывает опыт целого ряда зарубежных стран (Франция, Испания, США и Хорватия, - прим. редакции), развитие культуры потребления вина ведёт к снижению потребления крепкого алкоголя и при одновременном снижении общего уровня потребления спиртного.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх