По итогам первого квартала продажи поддержанных легковых автомобилей вырос на 3,2%, а в марте - снизился на 10,7%. Об этом сообщает пресс-служба «Автостата».
Так, было продано 1 млн 265 тыс. 629 легковых автомобилей с пробегом. Положительную динамику сделок с начала года показали только три из десяти наиболее популярных брендов: Lada (+11,7%), Chevrolet (+1,5%) и Honda (+1%).
За март на вторичном авторынке было продано 448,3 тыс. легковых машин (-10,7% г/г, +12,9% м/м).
Лидерство в марочной структуре сохраняет Lada - 121,3 тыс. сделок. На втором месте - японская Toyota (43,6 тыс. шт.), далее следуют корейские Kia и Hyundai (23,8 тыс. и 23,3 тыс. шт. соответственно). Замыкает пятерку японский Nissan (19,3 тыс. шт.).
Все марки из десяти наиболее популярных показывают двузначный рост по отношению к уровню месячной давности, а в годовом сравнении - падение.
Так, Volkswagen, который за месяц прибавил меньше других (+9%), а за год снизился на 20%. Эксперты также отмечают результаты Honda и Lada: японский бренд демонстрирует наилучшую динамику при месячном сравнении (+15,6%), российский - имеет наименьшее снижение год к году (-1,5%).
Самой популярной моделью среди легковых автомобилей с пробегом в марте был седан Lada 2107 - за прошлый месяц перепродажи составили 11,8 тыс. шт. На втором месте - хэтчбек Lada 2114 «Самара-2» (9,7 тыс. шт.). В пятерку лидеров вторичного рынка по итогам марта также попали Hyundai Solaris, Lada Niva и Kia Rio (по 8,4 тыс. шт.).
Свежие комментарии