На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Правильно,меньше делал,больше крал рыжий вор!Арбитражный суд М...
  • Виктор Борисов
    Премьер-министр Австралии Джулия Гиллард должна стать королевой мира👑 То, что она сказала, требовало большого мужес...Мигранты в Севаст...
  • Eduard
    Евро союз это мафиозное содружество!Евросоюз хочет ко...

Цены на авиабилеты в России выросли почти в два раза

Цены на авиабилеты за зиму 2018-19 года выросли на 5−33%. Об этом свидетельствуют данные сервисов электронной торговли билетами.

По информации Biletix, средний чек по внутренним направлениям вырос на 17% — с 11,4 тысячи до 13,4 тысячи рублей, а на международных линиях повышение составило 23%.

В сервисе OneTwoTrip заявили, что средняя цена на внутренних направлениях выросла на 33%, на международных — на 18%.

Значительнее всего среди внутренних направлений Biletix поднялись в цене рейсы из Москвы в Симферополь (рост составил 78%), Ростов-на-Дону (на 71%) и Самару (на 60%). 

По мнению экспертов, повышение цен на авиабилеты — это вынужденная мера, на которую авиакомпании пошли, чтобы компенсировать возросшие расходы, в частности цены на топливо и ослабление рубля.  

Источник «Коммерсанта», близкий к «Аэрофлоту», утверждает, что отечественные авиакомпании из-за экономических трудностей работают на грани рентабельности.

Эксперты уверены, что для перевозчиков повышение цен — вынужденный шаг, который помогает компенсировать расходы. Однако это имеет и оборотную сторону медали - повышение цен на авиабилеты неизбежно приведет к сокращению пассажиропотока, что в свою очередь вызовет банкротства авиакомпаний.

Кроме того, повышение тарифов вовсе не панацея от экономической депрессии. Так, собственник авиакомпании «Руслайн» Николай Уланов сообщил журналистам, что если перевозчики и повышали тарифы, то весь экономический эффект был сведен в ноль ростом цен на керосин.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник
наверх