На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Meerflieger
    Не нужно отдавать свою жизнь. Нужно делать так, чтобы жизнь отдавали враги.«Готов отдать жиз...
  • Eduard
    Молодцы! А коррозия действительно проблема!«Москвич» перешел...
  • Eduard
    Какая у них демократия?У них однр шоу с шариками!В МИД РФ напомнил...

Почему к прокурору Севастополя не встают в очередь «в друзья» депутаты-коммунисты?

Глухим молчанием обошла городская прокуратура факт приобретения правительством города особняка с баней для Контрольно-счётной палаты, да и другие события, которые вызывают недоумение, а то и возмущение севастопольцев.

Поэтому не удивительно, что внесенный прокуратурой закон «О признании утратившей силу части 2 статьи 9 Закона города Севастополя от 25 июля 2014 года № 46-ЗС «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя», рассмотренный депутатами на заседании сессии Заксобрания Севастополя 4 февраля, вызвал к себе повышенное внимание.

Какие же изменения в закон № 46-ЗС внесла прокуратура?

Из статьи 9 изъяла пункт 2, а именно:

«Безвозмездная передача имущества, находящегося в собственности города Севастополя, в федеральную собственность осуществляется на основании заявления уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, а также прилагаемых к нему документов.

Обязательным приложением к указанному заявлению является перечень имущества, подлежащего безвозмездной передаче. Требования к описанию имущества в указанном заявлении, а также составу документов, прилагаемых к указанному заявлению, устанавливаются нормативным правовым актом города Севастополя по согласованию с органом нормативно-правового регулирования».

Интересное изъятие…

С вопросом обратился к прокурору города Марку Большедворскому Василий Пархоменко:

«Пять лет этот закон существовал в том виде, каком есть. И вот спустя пять лет вы нам говорите: «Слушайте, ребята, вы тут его не доработали. Поэтому давайте отменим вам эту статью». Или, может, вы столкнулись с какой-то практикой, которая побудила вас внимательно изучить наш законодательный акт и предложить нам внести в него изменения? Какова побудительная причина необходимости корректировки этого закона?».

«Действительно, - ответил прокурор, - мы на практике столкнулись с ситуацией, когда у нас, скажем так, с предыдущим правительством и предыдущим главой города Севастополя встал вопрос о передаче имущества из собственности правительства в собственность Российской Федерации для нужд прокуратуры города Севастополя. И тогда как раз мы увидели, что эта норма в законе города Севастополя не работает. Поэтому мы посчитали необходимым в конце прошлого года после того, как у нас не осталось никаких спорных вопросов с правительством – спасибо за понимание, спасибо за то, что, наконец-то, у нас прекратились все судебные споры – данный вопрос вынести на обсуждение депутатов».

Видимо, ответ городского прокурора не в полной мере удовлетворил депутата, поэтому Василий Пархоменко выступил с трибуны сессионного зала:

«Уважаемые коллеги! Я один из авторов этого закона, который разрабатывался в очень непростой период для города Севастополя, когда городской Совет прекратил свои полномочия и функции в части распоряжения землёй и собственностью, и нужно было эти функции передать правительству.

Этим законом мы пытались прописать особенности регулирования имущественных и земельных отношений, привести их в соответствие с той ситуацией, которая сложилась на территории Севастополя.

Прямо скажу, что этот закон касался больше регулирования земельных отношений. Но, оказывается, регулирование имущественных отношений, особенно в свете последних событий, далеко не урегулировано. И я не исключаю, что нам с вами нужно серьёзно думать о принятии соответствующего закона.

Хочу привести только один пример, с моей точки зрения, с точки зрения здравого смысла, лишенный всякой логики. Не спрашивая ни общественность, ни депутатов, совсем недавно огромное замечательное здание на площади Восставших, 6 из городской собственности было передано в федеральную собственность. Хотел бы поправить прокурора: речь идёт об имуществе, принадлежащем не правительству, а городу Севастополю. И совсем недавно новый губернатор приобретает в городскую собственность здание, за которое заплачено более 60 млн. рублей. В народе эта ситуация называется: «Отдай жену дяде, а сам иди.. к тёте». Разве это разумно?

Я за то, чтобы наши федеральные службы работали в хороших помещениях. Но есть другой механизм решения этого вопроса, а не за счёт собственности, в которой остро нуждается город. Полагаю, что эти вопросы должны быть соответствующим образом урегулированы законодательным актом, который побудил бы правительство советоваться с общественностью при заключении таких вот сделок».

Тут же с места дискуссию открыла заместитель губернатора Светлана Пирогова.

«Напомню, - сказала она, - что это здание было приобретено для размещения нашей Контрольно-счётной палаты. Этот вопрос неоднократно обсуждался, поэтому, в общем, здесь, наверное, парирование к этому вопросу… Ну, не знаю… На мой взгляд, не очень тактично».

Не остался в стороне и другой заместитель губернатора - Денис Солодовников.

«Ну, во-первых, собственность Правительства и собственность города – это одно и то же. Здание принадлежит теперь городу. Во-вторых, вы знаете, у нас есть большой недостаток помещений. У нас без площадей сидят федеральные органы исполнительной власти, и городские органы исполнительной власти. Некоторые сидят на коммерческой аренде, что, безусловно, дорого.

Приобретение здание – вынужденная необходимость, в том числе, которая приводит к экономии».

Последнее слово в этой дискуссии осталось за Пархоменко. Он напомнил, что согласно Регламенту Заксобрания, комментарии к выступлениям депутатов не допускаются.

«По сути дела, мы услышали комментарии, - подчеркнул Василий Михайлович. – Я изложил свою позицию, те факты, которые есть в Севастополе. Мог бы значительно их расширить. Поэтому прошу Правительство учесть те замечания, которые высказывает депутат с этой трибуны».

Также депутат выразил сожаление, что на заседании сессии не присутствует врио губернатора.

«Но, надеюсь, его заместители доведут до его сведения те вопросы, которые сегодня поднять», - сказал Пархоменко в заключение.

«Странные» вещи происходят в Севастополе.

Странно выглядит «экономия» бюджетных средств, о которой заявляют чиновники. Может, более экономным шагом станет сокращение числа чиновников, которое увеличивается в геометрической прогрессии?

При этом количество отнюдь не переходит в качество. Не менее «странным» кажется молчание прокуратуры… Будем надеется, что рано или поздно (лучше раньше) разъяснение всем «странностям» севастопольцы получат, если не на местном, то на федеральном уровне.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх