По итогам девяти месяцев этого года число новых продавцов на маркетплейсах выросло на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщается в исследовании сервиса «Точка Маркетплейсы».
Таким образом, прирост новых продавцов оказался почти в два раза меньше прироста в 2023 году, когда он составил +38% к 2022 году).
«Мы видим, что темпы прироста селлеров действительно замедлились по сравнению с прошлым годом, но рынок продолжает расти. Вероятно, рынок уже прошел стадию активного роста, когда многие предприниматели стремились как можно скорее выйти в онлайн-продажи», — считает гендиректор «Точки Маркетплейсы» Константин Канивец.
По его словам, на замедление прироста новых продавцов на маркетплейсах влияют в том числе отсутствие свободных ниш и увеличение стоимости ведения бизнеса. При этом, сейчас на маркетплейсы в основном выходят те, у кого есть стартовый капитал, четкая стратегия и понимание о логистике и закупке товаров.
Свежие комментарии