На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    А власти Европы готовы Киеву из своего кармана помогать? Вот пусть и кормят!Евросоюз готов по...
  • Иван Иванов
    Вот Вам и очередные братушки.Нельзя им верить, никому,ни на грамм.Как только отпадет нужда, они нас с лёгкостью, прод...Сербия официально...
  • Вад Кук
    А за скидкой на газ приползутСербия официально...

Россиян стало меньше интересовать работа продавцами на маркетплейсах

По итогам девяти месяцев этого года число новых продавцов на маркетплейсах выросло на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщается в исследовании сервиса «Точка Маркетплейсы».

Таким образом, прирост новых продавцов оказался почти в два раза меньше прироста в 2023 году, когда он составил +38% к 2022 году).

«Мы видим, что темпы прироста селлеров действительно замедлились по сравнению с прошлым годом, но рынок продолжает расти. Вероятно, рынок уже прошел стадию активного роста, когда многие предприниматели стремились как можно скорее выйти в онлайн-продажи», — считает гендиректор «Точки Маркетплейсы» Константин Канивец.
По его словам, на замедление прироста новых продавцов на маркетплейсах влияют в том числе отсутствие свободных ниш и увеличение стоимости ведения бизнеса. При этом, сейчас на маркетплейсы в основном выходят те, у кого есть стартовый капитал, четкая стратегия и понимание о логистике и закупке товаров.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх