На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Россияне стали больше покупать одежду онлайн

Во втором полугодии 2024 года доля россиян, покупающих одежду, обувь и аксессуары только онлайн, выросла до 55% против 50% в начале года. Об этом сообщается в исследования «Яндекс Рекламы».
«В целом доля покупателей, приобретающих fashion-товары исключительно онлайн, во второй половине 2024 года выросла на 5 п. п. по сравнению с началом года и достигла 55%», — заявили в «Яндекс Рекламы».

При этом 30% россиян покупают одежду и обувь как онлайн, так и офлайн, только в стационарных магазинах - еще 15%.

Интересно, что порядка 50% респондентов признались, что покупают одежду и обувь преимущественно напрямую у брендов, и 36% из них - онлайн на официальных сайтах или через приложения.
«В 2024 году ритейлеры увеличили инвестиции в продвижение собственных сайтов и приложений на 41% относительно 2023 года. Вложения только в рекламу приложений выросли на 54%. При этом людям также важно не просто купить товар, но и ощутить высокий уровень сервиса. Так, для 82% покупателей значимой является бесплатная доставка: каждый второй откажется от покупки одежды, если придется платить за доставку», — отметили в «Яндекс Рекламы».
Ссылка на первоисточник
наверх