На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Потому чтрэто Евро Стадо,а стадо это бараны!В РСПП призвали н...
  • Евгений Дудко
    ну теперь ей орден герой россии чтоб не отстала от другихЭльвира Набиуллин...
  • Гарий Щерба
    Ха ха ха , НАГЛОСАКСЫ ЗАМАНИЛИ  к себе  ИУДУ  а сейчас его и  ВЫПОТРОШАТ ...!!!Суд Лондона вплот...

Помогут ли дорожные знаки развитию туризма в России?

Объекты туристической индустрии должны иметь возможность размещать информацию о своем местонахождении на дорожных знаках. Об этом заявил РИА Новости председатель комитета Госдумы по туризму Сангаджи Тарбаев.

По его словам, с 2026 года на дорожных знаках будет запрещено размещать любую коммерческую информацию, в том числе под запрет попадет реклама объектов туристической инфраструктуры.

«Реклама объектов туризма на дорожных знаках не должна носить коммерческий характер. Отели, мотели, кемпинги, расположенные в непосредственной близости к трассам, должны иметь возможность размещать информацию о своем месторасположении, в том числе и на дорожных знаках. Возможно, стоит рассмотреть вопрос частичной компенсации расходов на размещение информации, замену знака», — сказал Сангаджи Тарбаев.
Он также отметил, что для развития автотуризма необходимо оказывать поддержку предпринимателям-инициаторам данного направления. По его словам, для небольших населенных пунктов объекты автотуризма являются градообразующими.
«Представьте: у путешественника не работает навигатор, наступает вечер, и не понятно, как далеко организованный и охраняемый кемпинг со всеми удобствами, в том числе и для детей. Только и остаётся, что ехать до ближайшей автозаправки», — утонилТарбаев.
По его словам, кемпинги или отели являются коммерческими проектами, однако, когда речь заходит об удобстве и безопасности автопутешественников, то это объекты инфраструктуры и это уже является вопросом не коммерческой, а социальной рекламы.
Ссылка на первоисточник
наверх