Сегодня ГАУ города Севастополя «Центр развития туризма» начала формировать запрос предложений на закупку: «оказание услуг по производству и прокату презентационных видеороликов о туристической привлекательности города Севастополя в эфире региональных телеканалов субъектов Российской Федерации и в кинотеатрах г. Москвы и г. Санкт-Петербурга».
Стартовая цена, согласно данным госзакупок, 9 млн.462 тыс. рублей. Идет процедура подачи заявок до 18 февраля. Согласно техническому заданию, нужно произвести два презентационных видеоролика о туристической привлекательности Севастополя, хрономентраж 30 секунд для размещения в эфире региональных телеканалов субъектов Российской Федерации и 20 секундный ролик для размещения в кинотеатрах г. Москвы и г. Санкт-Петербурга.
Период проката видеоролика в кинотеатрах г. Москва и г. Санкт-Петербург должен быть в период времени: с 05 марта 2020 г. по 11 марта 2020 г., с 26 марта 2020г. по 15 апреля 2020г. /всего 28 дней/.
Количество кинотеатров: не менее 24.
Количество кинозалов: не менее 200.
Количество показов: не менее 22 400.
В презентации туристической привлекательности ничего плохо нет. Не стоит только мне приводить в пример опыт позиционирования топ-курортов на мировых ТВ-площадках, таких как, например, канал Euronews, Eurosport.
Депутаты Законодательного собрания города Севастополя, члены постоянного комитета по образованию, науке, культуре и спорту, может, вам расскажут о целеполагании данного позиционирования?
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Свежие комментарии