На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Абрамова
    аффтор ,не стоит так завидовать, Вам таких денег и прибылей не видать!!!Как Дмитрий Нагие...
  • Наталия Сорокина
    МИХАИЛ ВЛАДИМИРОВИЧ МИШУСТИН ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ В СВОЕЙ ДОЛЖНОСТИ ПРЕМЬЕР МИНИСТРА!... МИШУСТИНУ ПОКА НЕТ АЛЬТЕРНАТИВЫ!....«Готовится вся ст...
  • Боцман
    Эта соска уже надоела, что ни год так и обсос, как брали деньги за красивый номер , так и берут. Хороший бизнес и хор...В Госдуме предлож...

За 4 года Чалый и его команда предполагали удвоить доходы бюджета и сделать Севастополь экономически состоятельным

 
В преддверии пятой годовщины возвращения Севастополя и Крыма в Россию, которую два субъекта федерации  намерены отметить вместе,мысленно переносишься в 2014 год и невольно вспоминаешь слащавые обещания когда-то народного мэра Алексея Чалого и его соратников. Перед выборами в городской парламент чуть ли не одновременно в разных районах города федерального значения РФ, в каждом дворе чаловские единомышленники обещали севастопольцам абсолютно другую жизнь - благоприятную для местных жителей и гостей.Обычные тёти и дяди, когда-то работавшие в учебных заведениях, участках полиции, цехах своего кормильца и других "народных" местах, с билбордов словно кричали о том, что, если выберете нас, то не пожалеете! На больших экранах в центре города и по телевизору крутился ролик: "Команда Чалого - Единая Россия!" А каждый кандидат заявлял о пунктах грандиозной программы, которую они вместе клялись выполнить!  

Чалый и его единомышленники рассказывали о своих планах, говорили о том, каким они хотят видеть Севастополь, а горожане с ними соглашались, так как верили, что человек с бородой, оказавшийся в определённом месте в нужный час, не обманет, не предаст, всегда будет рядом... 



Но, увы, получив власть, чаловская команда словно тут же лишилась памяти... И улетели в трубу планы о комфортном городе ХХI века и южной технологической столице, федеральном центре культурно-исторического и военно-патриотического туризма, притягательном месте генерации национального самосознания - обещаний было предостаточно. 
Вся концепция этих новшеств была изложена в программе "24 шага к Третьем возрождения Севастополя", которую раздавали в качестве брошюры всем желающим. Однако сегодня ни один из пунктов этой программы не выполнен, а Чалый и его команда, видимо, привыкшие винить в своих поражениях погоду, природу и, конечно же, правительство, в 2014 дали обещания, а потом, придя во власть, тут же их забрали. 
Давайте посмотрим, какие вопросы планировали решить Чалый и его компания. Обратим внимание на первый шаг в "никуда" - за четыре года предполагалось удвоить доходы городского бюджета и сделать Севастополь экономически состоятельным. 

   

Стоит вспомнить, что летом 2014 года команда Алексея Чалого представила проект Агентства Стратегического Развития Севастополя (АСРС) совместно с Агентством стратегических инициатив (АСИ) "Концепция социально-экономического развития города федерального значения Севастополь на 2015 - 2030 годы"

Авторы стратегии (в частности, Чалый) планировал сделать Севастополь "максимально комфортным для проживания", к 2019 году достичь профицита бюджета, а через 15 лет десятикратно увеличить ВРП. Бюджетные потери в регионе собрались устранить за 5 лет, используя дорожную карту по сбору налогов, которая применялась в России с 2000 года.


При этом Чалый сообщил, что не хочет делать ставку на развитие курортного бизнеса в Севастополе: мол, отдыхающих и без этого будет много. В марте 2014 года он говорил: "Наши конкурентные преимущества - это солнце, море, хорошие бухты. Из этого можно выжать достаточно много экономики, причем в неявном виде – не в виде пляжей и гостиниц с ресторанами". 

Приоритетными направлениями для города тогда назвали приборостроение, IT-индустрию, рыбопереработку, производство элитных вин, а также культурно-исторический и военный туризм. Ключевым направлением для Севастополя авторы стратегии указали комплексное обслуживание Черноморского флота: по прогнозу Агентства стратегического развития, оборот отрасли к 2019 году вырастет до 6 млрд рублей, а к 2030 году – до 12 млрд рублей. Крупнейшей судоремонтной базой должен стать "Севморзавод".

Оборот отрасли приборостроения, по прогнозу Чалого, к 2020 году должен был вырасти до 275 млрд рублей (в 2014 оборот составил 2 млрд), а спустя 10 лет - еще в два раза и составить две трети ВРП. Будущее отрасли команда Чалого видела в производстве сверхчистых материалов и компонентов для микроэлектроники, научном приборостроении, электротехнике. Объем IT-рынка в Севастополе авторы стратегии оценили в 2,5 млрд руб. с перспективой роста до 35 млрд.

По прогнозу авторов концепции, рекреационный, спортивный, деловой и эно-туризм (винный туризм) должен вырасти с 2 млрд рублей до 12 млрд. Отрасль предложили развивать по пути элитного виноделия и создания винной провинции, основой которого станут небольшие винодельческие компании полного цикла. 
Однако команда Чалого оказалась не способна не только удвоить доходы городского бюджета и сделать Севастополь экономически состоятельным, но и уже не первый год не может принять с первого раза и без скандалов главный финансовый документ. 

Если в конце 2016 года члены правительства и депутаты совместно обговаривали благоустройство конкретных улиц, дворов, учебных заведений, больниц и иных объектов социальной инфраструктуры, то в следующем году парламентарии стали действовать иначе. В конце 2017 вся содержательная часть работы при обсуждении бюджета свелась к обговариванию зарплат депутатов и деталей, почему именно работники КСП должны получать больше всех среди органов власти. Депутатскую группу Чалого не интересовали бюджетники и развитие Севастополя, они были зациклены на юридико-технических замечаниях и прочей формалистике. 

В конце 2018  севастопольцы наблюдали за тем, как определённая группа депутатов Законодательного Собрания старательно пыталась провалить бюджет-2019 года. А парламентарий Заксобрания Севастополя Татьяна Сандулова и вовсе сказала, что "История с принятием бюджета 2019 года - как дежавю. Из года в год – одно и то же. Сначала шантаж – не примем, мол, ежели…  Потом – торг. Примем, если вы нам – то-то и то-то".

Вице-губернатор Илья Пономарёв, в свою очередь, раскрыл всю правду о бюджетном процессе 2019 года, отметив, что обсуждение главного финансового документа этого года свелось к "к желанию олигарха Чалого отнять деньги у гостелеканала, единственного электронного СМИ, неподконтрольного олигарху Чалому". С точки зрения "правой руки" главы региона, всё это делалось для того, чтобы финансируемые бизнесменами СМИ могли манипулировать общественным мнением, без оглядки на правду. 

При принятии бюджета-2019 года "чаловцам", преследующим своим конкретные цели обогащения за счёт простых севастопольцев, было неважно строительство 11 новых детских садов и 5 школ, новых больниц и спортивных центров, повышение заработной платы 21 тысячи работников бюджетной сферы и оказание социальной поддержки более чем 40 тысячам севастопольцев. 

Ведь для них, по всей видимости, лучше захватить информационное поле Севастополя, чтобы "кормить" севастопольцев угодными только депутатской группе Чалого кашами обещаний и вешать лапшу на уши, чем позаботиться о благосостоянии местного населения.
За четыре года, начиная с 2014, состоятельными стали, пожалуй, лишь присосавшимися в городском кормушке чаловские парламентарии и их предводитель, но никак не Севастополь и его жители... Вам решать, севсатопопольцы, нужны ли в новом городском парламенте говорливые и не выполняющие озвученных обещаний несамостоятельные избранники народа.

Пока горожане анализируют и выявляют коэффициент бесполезности "команды Чалого", "ИНФОРМЕР" подчеркнёт, что готов ежедневно рассказывать своим читателям о пунктах "24 шага в никуда:  как Чалый и его команда провалили программу и валят Севастополь?".

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх