На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Есикова
    Вот уж заняться нечемВ России появится...
  • Traveller
    Считаю, что после таких слов весь этот верблюд-фильм на заседания БРИКС пускать ни в коем случае нельзя.Казахстан не види...
  • Eduard
    А кого мигранты США вообще уважают?Никого!Хотя они нация-сброд!В Венгрии обидели...

В АКОРТ заявили о том, что с ценами на хлеб все нормально

Российские торговые сети сохраняют доступные розничные цены на хлеб, как и на другие социально значимые товары, несмотря на рост отпускных цен на него. Об этом заявил ТАСС председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.
«В этом году наблюдается высокая динамика отпускных цен на хлеб, но сетевой ретейл вне зависимости от этого роста продолжает выполнять свои обязательства и обеспечивать доступную розничную цену на социально значимые товары для покупателей, включая хлеб и хлебобулочные изделия», - сказал Игорь Караваев.

Так, по его словам, за последний месяц закупочные цены на пшеничный хлеб социально значимой категории выросли на 2,4%, а розничные - в среднем на 1,3%.

В свою очередь средняя наценка на самые востребованные позиции пшеничного хлеба «первой цены» (категория самых доступных социально значимых товаров) с начала текущего года находится в пределах 4-10%, ржаного хлеба - 12-13%.
«Несмотря на то, что хлеб и хлебобулочная продукция относятся к категории скоропортящихся, не подлежат возврату поставщику и соответствующие потери торговли в этой категории достаточно существенны, средневзвешенные наценки крупнейших торговых сетей - членов АКОРТ на все хлебобулочные изделия ниже 40%», — сказал Игорь Караваев.

При этом, оценивая этот показатель, необходимо анализировать всю категорию с учетом долей основных видов продукции в общих объемах реализации.

«При этом поддержание низкой наценки на социальную продукцию всегда сопровождается увеличением наценки на продукцию из более высокого ценового сегмента. Других источников для субсидирования продажи социальной продукции у торговли нет», — уточнил Игорь Караваев.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх