На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • ИгорьОвчаренко
    НАДО  ПРАВИЛЬНО ЕЁ РАССЧИТЫВАТЬ. К примеру. 40 процентов от средней  зарплаты и плюс по проценту за каждый год стажа....Сколько нужно зар...
  • Боцман
    Любой каприз за ваши деньги. Всё для мошенников.«За один день по ...
  • Eduard
    А власти Европы готовы Киеву из своего кармана помогать? Вот пусть и кормят!Евросоюз готов по...

«Расцветай в Крыму». На полуострове каждый может найти своё «место силы»

Проекты Министерства курортов и туризма Республики Крым победили в VI международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд-2024». Торжественная церемония награждения победителей состоялась 5 декабря 2024 года в Ярославлe.

По итогам конкурса информационная кампания «Расцветай в Крыму» удостоилась Гран-при конкурса в номинации «Вклад в популяризацию туристских брендов в интернет-сфере».

Масштабная информационная кампания Минкурортов стартовала весной 2024 года при поддержке крымских средств размещения, объектов показа, администраций курортных городов, министерств и ведомств.

Для гостей и жителей региона был создан календарь цветений и подробное описание лучших флористических локаций с координатами. Проект включал акции и программы отелей и санаториев на весну-лето, самые интересные событийные мероприятия и различные варианты отдыха, а также способы комфортно добраться на полуостров. Общий охват аудитории кампании составил порядка 50 млн, было размещено более 300 материалов в СМИ и блогсфере, более 120 рекламных поверхностей в Москве и вдоль трассы М4Дон рассказывали о проекте.

В номинации «Брендинг территории» Специальный диплом конкурса получила республиканская программа «Гостеприимный Крым». Проект включает Туристско-информационные центры, Туристический портал Travel Crimea, круглосуточную горячую линию, курортный видеоканал «Гостеприимный Крым», Telegram-бот для путешественников и сервис для обратной связи с отдыхающими «Отзыв туриста об отдыхе в Крыму». Подробнее о Проекте.

Министр курортов и туризма РК Сергей Ганзий отметил, что информационные кампании Министерства и туристической отрасли «Расцветай в Крыму» и «Новый год в Крыму как дома» доказали свою эффективность, привлекая всё больше россиян к комфортному и увлекательному отдыху в республике.

«Крым уникальный регион, где каждый может найти своё «место силы». Наша команда стремится создать разнообразный визуальный и информационный контент, чтобы подробно рассказать обо всех возможностях для отдыха, о новых точках притяжения и объединить эти предложения в единый турпродукт. Высокая награда на международном конкурсе подтверждает, что наши усилия не напрасны и мы будем продолжать увлекать наших гостей новыми впечатлениями», - сказал министр.

В этом году подать заявку можно было в десяти номинациях, показав своё брендированное видео, территорию, полиграфию, сувенирную продукцию, средство размещения и питания. На конкурс было подано более 300 работ. С полным списком победителей можно ознакомиться здесь.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх