В этом году россияне потратили на новогодние украшения и искусственные ели на маркетплейсах Wildberries и Ozon на 51% больше, чем в предыдущем году. Об этом сообщается в исследовании сервиса аналитики Moneyplace.
«С начала ноября 2024 года продажи новогодних украшений и искусственных елок на маркетплейсах растут ежедневно.
В 2024 году россияне уже потратили на новогодние украшения и искусственные ели на Wildberries и Ozon на 51% больше, чем в прошлом. Всего на двух маркетплейсах за прошедший месяц россияне потратили на ели и игрушки для них более 6 млрд рублей», — заявили в Moneyplace.
По данным сервиса аналитики, из 6 млрд рублей потраченных средств 33% приходится на искусственные ели, 44% - на гирлянды для украшения елки, дома и офиса, 23% - на новые елочные игрушки.
«В 2024 году ассортимент маркетплейсов пополнился недорогими миниатюрными елочками стоимостью 300-400 рублей, и они уже находятся в топе продаж», - отметили в Moneyplace.
Средний чек популярных елок на маркетплейсах вырос на 13%.
«Общая сумма продаж искусственных елей на двух маркетплейсах за последние 30 дней составила более 2 млрд рублей. Рост продаж можно связать не только с широким ассортиментом елок на любой кошелек китайского и российского производства, но и с отказом части россиян от покупки живых деревьев», — отмечается в исследовании.
При этом стоимость искусственной елки высотой 160 см на маркетплейсах составила от 1,7 тыс. рублей, стоимость елок премиум-класса достигает 15 тыс. рублей и выше.
«Что касается украшений на елку, то предпочтения покупателей оказались очень разнообразными. В топе самых покупаемых на маркетплейсах товаров находятся гирлянды на елку - огоньки, а также хвойные, деревянные и гирлянды из шариков и игрушек», - сообщается в исследовании.
При этом для украшения елки шарами чаще всего используют наборы одного цвета.
Свежие комментарии