На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Почему Ротенберг продает свои активы в Крыму?

 
 

Подряд на строительство Крымского моста не принес компании «Мостотрест» (миллиардера Аркадия Ротенберга) никакой прибыли. Однако впереди у компании могут быть крупные подряды на рынке инфраструктурного строительства. Об этом сообщает Forbes.

Генподрядчиком проекта строительства Крымского моста в январе 2015 года был назначен «Стройгазмонтаж».

Позже управление проектом было передано компании «СГМ-Мост», которая была специально учреждена в структуре «Стройгазмонтажа». Субподрядчиком «СГМ-Мост» стал «Мостотрест», но тогда ни Ротенберг, ни его родственники формально не имели отношения к «Мостотресту» — в 2015 году они продали свою долю, однако контроль над компанией сохранили.

В начале 2018 года Ротенберг выкупил «Мостотрест» обратно — его представитель объяснял это тем, что у миллиардера вновь проснулся интерес в инфраструктурном строительстве. Но заработать на Крымском мосту не удалось — к окончанию строительства в 2018 году «Мостотрест» получил низкую прибыль в 1,7 млрд рублей и отказался платить акционерам дивиденды.«Будет хорошо, если генподрядчик Стройгазмонтаж не будет в минусе», — сказал Forbes гендиректор «Мостотреста» Владимир Власов.
Весной 2019 года стало известно, что миллиардер договорился продать СГМ «Газпрому».

Недавно «Стройпроектхолдинг» и ВЭБ — один из ключевых исполнителей 13 нацпроектов стоимостью почти 26 трлн рублей, утвержденных для выполнения новых майских указов Путина — договорились о намерении создать крупнейшего игрока на рынке инфраструктурного строительства.

В периметр этой сделки может войти «Мостотрест» и «ТЭК-Мосэнерго» Игоря Ротенберга. Сообщается, что теперь в перспективах «Мостотреста» — подряды на строительство моста через Волгу (130-140 млрд рублей) или трассы Джубга-Сочи (около 1 трлн рублей).

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх