На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Maxim
    В такой же обстановке - в товарный вагон и на Чукотку, за колючку..В Сочи, в обстано...
  • валерий лисицын
    Социальное неравенство приводит к ненависти одних к другим. Ненависть  ведёт возмущениям и революциям. Это факт. Те к...Как россияне отно...
  • Рустик Рыксиев
    Неравенство сократится, когда депутаты не будут получать миллион в месяц.Как россияне отно...

Россияне назвали главные причины раздражения на отдыхе

По мнению россиян, главным раздражителем на отдыхе, является посторонний шум. Об этом сообщается в исследовании, проведенном Рокфона и отеля Radisson Resort & Residences, Zavidovо.
Как отмечается, 32% россиян жалуются именно на эту причину. Столько же россиян, хотят достойного  уровеня сервиса и обслуживания.
На стоимость размещения обращают внимание 38% россиян, а на.расположение отеля  - 37%.

При этом с проблемой шума в российских гостиницах сталкиваются 64% отдыхающих, среди главных раздражителей — детский плач и крики и иные виды шума из соседних номеров, это раздражает большинство туристов (49% и 38% соответственно).

23% респондентов отметили неприятным шум от ранней уборки, еще 21% опрошенных — гул в отельных фойе и ресторанах.
Акустический дискомфорт во время отдыха приводит к отсутствию качественного сна у 33% респондентов, а также к невозможности расслабиться в отпуске (32%). 22% опрошенных столкнулись с постоянным стрессом и головными болями.
27% туристов заявили, что никогда вновь не заселятся в отель, где испытали дискомфорт от шума, даже если их будут устраивать расположение, качество сервиса и цены на услуги.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх