На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Всë равно, Где-то должно рвануть?Индия и Пакистан ...
  • Боцман
    Ещё один умник с полумиллиона получкой ( зарплату зарабатывают) сидят на всем готовом, принимают законы которые не р...В Госдуме призвал...
  • Олег Поветьев
    Зря вы это написали зря!Сколько денег хот...

Россияне активно покупают купальники и чемоданы

Продажи купальников и палаток выросли в апреле в сравнении с аналогичным прошлогодним периодом. Как сообщили «Известия», это следует из данных аналитического ресурса «Чек Индекс» (проекта ИТ-компании «Платформа ОФД», крупнейшего оператора фискальных данных страны).

«Россияне в апреле принялись активно готовиться к отдыху на природе – запасаться купальниками и палатками. Продажи первых выросли не только по сравнению с 2020 годом (в 11 раз), но и по отношению к допандемийному 2019-му – на 75%. Также возрос интерес россиян к палаткам – спрос вырос на 106% по сравнению с 2020-м и почти сравнялся с 2019-м (на 1% меньше)», – пишет издание.
Спальные мешки и чемоданы также вызывают в апреле повышенный интерес.
По сравнению с прошлым годом чемоданы стали покупать активнее более чем в четыре раза (311%), и на 1% больше, чем в 2019 году. А спальные мешки по сравнению с 2020 годом стали популярнее в 3,5 раза (на 250%), и на 38% по сравнению с позапрошлым годом.
На фоне минимальных продаж товаров для путешествий и походов в апреле прошлого года, в этом сезоне можно говорить о возврате россиян к уровням обычного потребления. При этом в ряде категорий, связанных с поездками на море, наблюдается повышенный покупательский интерес как результат отложенного спроса на такой вид отдыха.
Ссылка на первоисточник
наверх