На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Narvalroz Евгений
    Пляжи в Крыму в порядок приведите сначала, прежде чем людей приглашать и деньги с них брать.«Турпоток будет о...
  • Харченко Александр
    Кишка тонкаВ Конгрессе США з...
  • Андрей Шишинов
    Мне почему-то кажется, что продажный мус не найдёт в действиях властей израиля состава преступления и никакого ордера...Международный уго...

Эксперты оценили шансы россиян выжить в авариях на разных видах транспорта

 
 

Национальный союз страховщиков ответственности представил статистику смертности при крушении автобусов, троллейбусов, трамваев, поездов, кораблей и вертолетов. Специалисты анализировали период с 2013 по 2019 год.

Рейтинг самых опасных видов транспорта:

Вертолеты (на 1 млн пассажиров приходилось 12,93 потерпевших);

Водный транспорт (на 1 млн — 1,94 потерпевших);

Автобусы (на 1 млн — 0,29 потерпевших);

ЖД-транспорт (на 1 млн — 0,26 потерпевших);

Троллейбусы (на 1 млн — 0,12 потерпевших);

Трамваи (на 1 млн — 0,06 потерпевших).

Вице-президент союза Светлана Гусар рассказала, что шансы выжить в вертолетах при крушении составляют 50 на 50: в этом случае на одного погибшего приходится один раненый.

Для сравнения: при аварии морского судна на одного погибшего приходится 13 выживших, в автобусе — 26, поезде — 44, троллейбусе — 46. А при крушении трамвая из 115 человек погибает один.

Главная причина происшествий с вертолетами заключаются в том, что пилот отвлекается во время пилотирования и не может перейти к управлению по приборам в случае необходимости. Также крушения происходят из-за плохой погоды, малой видимости, столкновений с проводами ЛЭП и перегрузов.

В связи с этим страховщики предложили в четыре раза повысить страховые тарифы на вертолетные перевозки. Сейчас компании платят от 15,53 до 29,73 рублей за одного перевезенного пассажира.

В рейтинге по смертности страховщики не учитывали самолеты и автомобили. Крупные авиакомпании в основном страхуются по международным договорам, поэтому дополнительную страховку гражданской ответственности перевозчика пассажиров (ОСГОП) могут не покупать. Автомобили также не попадают под этот вид страхования — для них в России есть свои программы ОСАГО и КАСКО.

Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх