На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Осталось всего 27 километров

Информационный центр "Крымский мост" сообщил о том, что строители выложили на транспортном переходе через Керченский пролив 11 из 38 километров будущей железной дороги.Параллельно с этими работами возводятся подходы к мосту со стороны Крыма и Тамани. В настоящее время известно о завершении всех свайных работ. Отмечается, что всего насчитывается 307 опор, некоторые из которых будут достигать 35 метров в высоту.

По словам председателя совета директоров компании "Стройгазмонтаж" Аркадия Ротенберга, все работы планируется завершить в срок.

Директор федерального государственного унитарного предприятия "Крымская железная дорога" Алексей Гладилин ранее говорил о том, что билеты на пассажирские поезда в Крым, которые будут курсировать по Крымскому мосту, появятся в продаже 9 декабря 2019 года.

"В декабре 2019 года начинается движение по железнодорожной части Крымского моста, уже назначена дата продажи железнодорожных билетов – это 9 декабря 2019 года", – цитировало Гладилина ТАСС.

Предполагается десять маршрутов пассажирских поездов в Крым:

Москва – Симферополь с двухэтажными вагонами, 
Москва – Севастополь, 
Москва – Евпатория, 
Москва – Феодосия, 
Санкт-Петербург – Севастополь, 
Санкт-Петербург – Евпатория, 
Мурманск – Симферополь, 
Екатеринбург – Симферополь, 
Брянск – Симферополь,
Кисловодск – Симферополь.

Планируется запуск десяти пар грузовых поездов и четырех пар пригородных поездов.

Мост через Керченский пролив соединил Крым и Краснодарский край. Он стал самым протяженным в России — длина моста составила 19 километров. Автомобильное движение по магистрали было запущено 16 мая. Движение поездов начнется в декабре 2019 года. После ввода в эксплуатацию она перейдет под управление «Крымской железной дороги». Готовность железнодорожной части моста составляет более 60%. 
Мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх