На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    "Тупой и ещё тупее!"Дмитрий Медведев:...
  • Боцман
    Нельзя обижаться на правду. Раз народ избрал так исполните волю народа.Как председатель ...
  • Eduard
    И арестовыватт они не имеют права,это лидеры Запада оплачивали переворот в Киеве,взрывы трубопроводови прочие преступ...Дмитрий Медведев ...

Сколько денег тратят россияне на маркетплейсах?

По итогам мая, число россияне тративших деньги на покупки на маркетплейсах выросло почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба банка ВТБ.

Как отмечается,  средняя сумма трат на маркетплейсах составляет 7 тыс. рублей в месяц.

Число граждан совершающих покупки на маркетплейсах, выросло в1,8 раза, а объем потраченных средств — в 2,2 раза. Самые активные покупатели — люди в возрасте от 22 до 45 лет, на них приходится 58% от общего числа и 61% от общего объема всех трат.
Кроме того, в мае у маркетплейсов стало в 2,5 раза больше клиентов моложе 22 лет, а их расходы выросли четырехкратно, число покупок — более чем вдвое, средний чек — более чем в 1,5 раза.
Число клиентов старше 65 лет удвоилось, а их траты тоже выросли — в 2,5 раза, число трансакций также увеличилось в два раза. Средний чек представителей этого возрастного сегмента на маркетплейсах прибавил 28%.
При этом, 93% покупок совершено с помощью банковских карт и СБП, который является предпочтительным способом оплаты для потребителей. В мае на него пришлось 59% от общего объема трат и 51% — от количества покупок.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх