Правительство Севастополя установило регламент, согласно которому чиновники должны отвечать на обращения в социальных сетях не дольше девяти рабочих часов, сообщила в понедельник на аппаратном совещании правительства директор Департамента общественных коммуникаций города Анастасия Солопеко.
«Распоряжения важные, в первую очередь для людей. Одно из них регламентирует сроки ответов. Раньше мы эту работу вели, но сроки не были обозначены. Теперь четко закреплено, что на сообщения обычной важности срок ответа составляет не более девяти рабочих часов, для сообщений повышенной важности — не позднее четырех рабочих часов — в течение этого времени ответы должны быть опубликованы в социальных сетях», — сказала Анастасия Сергеевна.
Ведь вместо 30 дней, в течение которых согласно федеральному закону № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», должностное лицо обязано предоставить ответ заявителю, правительством Севастополя установлен срок для ответа в течение ДЕВЯТИ часов.
Как это происходит на практике?
Сегодня на почту пришло письмо.
Ответ, полученный автором обращения, заставляет задуматься, почему чиновники саботируют решения правительства Севастополя.
Понимая косность и неповоротливость раздутой бюрократической машины, мы надеемся на вразумительный ответ от Департамента общественных коммуникаций Правительства Севастополя.
Свежие комментарии