Компания «Главпиар» опередила депутата Госдумы Наталью Поклонскую и подала документы на регистрацию товарных знаков «Няш-Мяш - Крым наш» и «Няш-Мяш».
PR-специалисты сообщили «URA.RU», что готовы отказаться от приоритета, если Поклонская признается в любви к фильму Алексея Учителя «Матильда».
«Мы готовы безвозмездно передать Наталье права на товарные знаки при небольшом, легко выполнимом условии. Она должна будет публично признаться, что "Матильда" - её любимый фильм», - рассказали в компани.
Мем «Няш-Мяш» появился благодаря народному творчеству, в котором образ Поклонской во время её работы прокурором Крыма описывали словом «няша» (используется в субкультуре аниме).
21 марта 2019 года депутат заявила, что планирует зарегистрировать бренд «Няш-мяш - Крым наш» для продвижения крымских товаров.
Свежие комментарии