В преддверии зимы автомобилистам нужно заменить масло, салонный фильтр, провести диагностику автомобиля и потренироваться вождению в экстремальных условиях. Об этом URA.RU рассказали российские автоэксперты.
«Я бы рекомендовал автомобилистам поменять масло и фильтр, даже если не подошел межсервисный интервал. Особенно если авто проехал более 100 тысяч км. Это всегда благотворно сказывается на работе двигателя», — сказал координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов.
Он также призвал владельцев автомобилей на дизельном топливе быть внимательнее.
«Если водитель ездит не часто и расход дизеля небольшой, то может оказаться к морозам, которые будут уже скоро, у него в баке будет летнее топливо. Оно может загустеть», — отметил Шкуматов.Автоэксперт Вячеслав Субботин напомнил залить незамерзайку.
«Бачки находятся не в моторном отсеке, а в колесной нише, возле бампера, там холодно всегда. Если замерзнет, то только в теплый гараж загонять и стоять там полдня, чтобы оттаяла. Ужасно ездить, когда стекло грязное. Ты вынужден возить с собой бутылочку, поливать себе на стекло. В этой бутылке должна быть незамерзайка, в виде этилового спирта, или этилметанола», — рассказал Субботин.Он также обратил внимание на то, что стоит не менять резину слишком рано.
«Шины дорогие и изнашиваются даже на холодном асфальте. Если грядут снегопады, то тогда надо приготовиться. Можно делать, как все финны. Они садятся на карт и проезжают две-три сессии. И все, навыки вождения экстремального тут же восстанавливаются», — отметил Субботин.
Также необходимо провести диагностику автомобиля — проверить состояние колодок, дисков, тормозной системы, жидкостей, работу печки и термостата.
Свежие комментарии