На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Выслать всех вместе с семьями, сидят на наших шеях и ещё диктуют как нам жить.«Посчитали иностр...
  • Евгений Дудко
    лучше не в проценах расписать а в рублях будет нагляднейЭксперты подсчита...
  • Евгений Дудко
    бред какойтоЭксперты подсчита...

Сервис досудебного обжалования становится удобнее

Правительство РФ расширяет сферу применения механизма досудебного обжалования. Об этом заявил вице-премьер правительства Дмитрий Григоренко на совещании с руководителями контрольных органов.

Он также отметил рост востребованности сервиса досудебного обжалования: в этом году предприниматели направили через него 4,3 тыс.

обращений, что на 17% больше, чем было в прошлом году.

При этом фактический срок рассмотрения таких жалоб составляет 11 дней, что почти в 2 раза меньше законодательно установленного срока.
«Наряду с простыми правилами и справедливой процедурой контроля бизнеса мы создали удобный механизм обжалования результатов таких проверок. Мы постоянно развиваем сервис, делаем его быстрее и комфортнее, расширяем его функционал. При этом жалобы являются для нас эффективным инструментом обратной связи от предпринимателей», – подчеркнул Дмитрий Григоренко.
В частности, с апреля 2022 года в сервисе была создана возможность подачи жалоб на нарушение моратория на проверки.
В прошлом году также была внедрена функция подачи заявлений о продлении срока устранения нарушений, выявленных контрольным органом. За год количество таких обращений выросло в 2 раза и превысило 10 тысяч.

В августе в сервис была внедрена возможность обжалования категорий риска, а также правительство по поручению Президента применило практику досудебного обжалования к сфере разрешительной деятельности.

Для этого на портале госуслуг в августе текущего года был запущен сервис досудебного обжалования действий разрешительных органов. Сегодня он позволяет предпринимателям обжаловать решения и действия госорганов для более чем 300 востребованных бизнесом видов разрешений и лицензий.
В ходе совещания Дмитрий Григоренко подчеркнул, что необходимо работать с причинами жалоб. По его словам, они бывают совершенно разными – от человеческого фактора до устаревших правил, которые требуют изменений.
Он также поручил Минэкономразвития ежемесячно составлять списки наиболее распространённых причин подачи жалоб. Такая аналитика будет применена для дальнейшего совершенствования контрольно-надзорной деятельности.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх