Средняя наценка торговых сетей на хлеб в России составляет 60%, что является аномально высоким показателем для социально значимого продукта. Об этом заявил руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России Максим Шаскольский.
По его словам, ФАС проверила наценки на популярный хлеб в крупных торговых сетях, таких как Х5, «Дикси» и «Магнит», и обнаружила, что хотя некоторые товары имели небольшие наценки, средняя наценка на все исследуемые товары составила 60%.
ФАС считает этот показатель неприемлемо высоким и существенно влияющим на формирование цен для потребителя.
В середине сентября ФАС направила запросы производителям хлеба, муки и масла по всей стране с целью мониторинга цен на эти продукты, а затем проанализировала ценообразование в 14 федеральных торговых сетях.
Свежие комментарии