На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Гарий Щерба
    Ха ха ха , НАГЛОСАКСЫ ЗАМАНИЛИ  к себе  ИУДУ  а сейчас его и  ВЫПОТРОШАТ ...!!!Суд Лондона вплот...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    «Отработка угроз»...
  • Вера Охотникова
    По всей стране пора избавляться от вывесок на иностраномСимферополь хочет...

Рекламу в Интернете поставят под надзор

С 1 апреля вступают в силу поправки в Закон о рекламе, предусматривающие введение обязательных отчислений за распространение рекламы в Интернете.

Таким образом, будут осуществлять обязательные отчисления от суммы дохода, полученного от реализации услуг по распространению такой интернет-рекламы.

Размер отчислений будет составлять 3% квартального дохода, полученного рекламораспространителями, операторами рекламных систем от распространения в Интернете рекламы, направленной на потребителя.
Отчисления будет рассчитывать Роскомнадзор на основе информации о такой рекламе, передаваемой в ведомство в соответствии со ст. 18.1 Закона о рекламе. Ведомство также будет осуществлять контроль за полнотой и своевременностью их уплаты.
Ссылка на первоисточник
наверх