На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Olga Chuhutina
    Когда мы будем уничтожать  ублюдочных  хохлов. ? Может  хватит  строить из себя порядочных. Достало все.Губернатор Севаст...
  • владимир сергеев
    богато живут...Мошенники украли ...
  • Eduard
    Не надо всему верить,что пишут господа!«От получки до по...

Как относятся россияне к отечественному автопрому

Абсолютное большинство россиян признают важность достижения технологической независимости в легковом автомобилестроении (85%), в том числе каждый второй заявил об этом с полной уверенностью («крайне важно» — 54%). Об этом сообщается в исследовании, проведенном ВЦИОМ.
Эта точка зрения находит одинаковый отклик во всех социально-демографических группах: у мужчин и женщин (86% и 84% соответственно), «богатых» и «бедных» (88% и 80% соответственно), молодых и пожилых (87% и 84% соответственно), столичных и сельских жителей (79% и 87% соответственно).

Намерение обзавестись транспортным средством в ближайшие годы также не влияет на ответы: россияне, планирующие крупную покупку, в 88% случаев считают важным достижение технологического суверенитета, не планирующие — в 84%.

Топ-3 доминирующих чувств и эмоций в отношении взятого Россией курса на технологическую независимость в автомобилестроении: надежда (46%), оптимизм (32%) и интерес (26%). Каждый пятый испытывает сомнение (19%, среди планирующих покупку авто — 24%), каждый седьмой — воодушевление (15%).
Заметно реже новая промышленная политика вызывает у россиян равнодушие (8%) и негатив (недоверие — 11%, беспокойство, раздражение — по 4%). Последний чаще исходит от опрошенных с наименьшими потребительскими возможностями (сомнение — 30%, недоверие — 25%), тогда как для россиян с хорошим материальным положением в подавляющем большинстве характерен позитив. Например, оптимизм в этой группе испытывают 39% (vs. 16% среди «бедных»), воодушевление — 21% (vs. 9%).
Женщины чаще мужчин думают о технологическом суверенитете с оптимизмом (35% vs. 28%) и интересом (29% vs. 23%), мужчины — с недоверием (14% vs. 8%).
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх