На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Боцман
    Аксёнов респект.Сколько получил б...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Приезжанты оетом ьудут плавать в мазуте когда море теплое станет и мазут всплывет.В Крыму продолжаю...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Слава богу в мой Симферополь ничего не долетает.Силы ПВО отразили...

Эксперты оценили перспективы российского авторынка

По итогам этого года российские дилеры ждут сокращения продаж автомобилей от 12% до 20-25%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на мнение экспертов.
Так, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон» Ренат Тюктеев считает, что продажи авто составят от 1,3 до 1,4 млн единиц против примерных 1,6 млн машин в 2024 году.
«То есть сокращение рынка может составить 12-18%. Если произойдет повышение ключевой ставки ЦБ и долгое удержание ее на высоком уровне, то падение продаж новых автомобилей составит как минимум 15%», — заявил Ренат Тюктеев.

При этом, заместитель генерального директора компании «Рольф» Светлана Виноградова прогнозирует сокращение рынка на 15-20%.

«Мы ожидаем, что рынок сократится на 15-20% по итогам 2025 года, а цена на автомобили увеличится на 10%. От такого сценария отталкиваемся, имея те вводные, которые определяют рынок в данный момент», — заявила Светлана Виноградова.
Глава «Автодома» Андрей Ольховский не ждет ухода крупных игроков с российского рынка.
«Небольшие игроки с объемами продаж менее 3 тыс. авто окажутся под давлением текущей ситуации. Поэтому часть брендов будет либо в состоянии заморозки до лучших времен, либо временно прекратит деятельность в нашей стране», — уточнил Андрей Ольховский.
Ссылка на первоисточник
наверх