На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ольга Есикова
    Вот уж заняться нечемВ России появится...
  • Traveller
    Считаю, что после таких слов весь этот верблюд-фильм на заседания БРИКС пускать ни в коем случае нельзя.Казахстан не види...
  • Eduard
    А кого мигранты США вообще уважают?Никого!Хотя они нация-сброд!В Венгрии обидели...

Сила бренда: как и чем севастопольский застройщик покоряет покупателей?

Сила бренда: как и чем севастопольский застройщик покоряет покупателей?В России лишь треть девелоперских компаний имеют рейтинг безусловно соблюдающих сроки строительства. У «ИнтерСтрой» он максимальный — пять баллов. По данным Единого ресурса застройщиков России, ГК возглавил рейтинг застройщиков Крыма по объёму текущего строительства в октябре текущего года. Отмечается, что «ИнтерСтрой» строит 240 116 квадратных метров жилья. Застройщик занимает 82 место в России.
«ИНФОРМЕРу» удалось поговорить с представителем группы компаний «ИнтерСтрой» Ольгой Сергеевой.
Ольга, расскажите, как Вы давно в профессии и как долго работаете ГК «ИнтерСтрой»?
— В сфере рекламы и маркетинга работаю с 2004 года. В ГК «ИнтерСтрой» с 2019 года.
Расскажите о вашей текущей маркетинговой стратегии. Сформирована ли у Вас уже маркетинговая стратегия на 2025 год?
- На данный момент застройщику сложно строить долгосрочную маркетинговую стратегию. Рынок развивается стихийно, не прослеживается четких тенденций, скачки спроса и общая неопределённость снижает точность медиапланирования.
Что сейчас из себя представляет ваш медиа-микс? Какой медиа-канал продвижения для Вас имеет наибольшее значение и какой Вы планируете расширять?
- Маркетинг и реклама в недвижимости имеет ряд особенностей. Для большинства людей это самая дорогая покупка в жизни, поэтому к ней подходят осознанно, для продаж характерен более долгий цикл принятия решения о покупке. Поэтому здесь на первое место выступает знание о застройщике.

Наша компания очень много внимания уделяет PR-стратегии. Мы активно публикуемся и размещаем информацию о себе.

Многочисленные публикации, сюжеты, упоминания о нашей компании показывают покупателю в первую очередь, что мы надежны, стабильны и нам можно доверять. К компании проявляют интерес многочисленные региональные и федеральные СМИ.
Среди маркетинговых инструментов на первом месте выступает контекстная реклама и классифайды – «Авито», «Циан», «Домклик» и другие агрегаторы. Это те каналы, которые приносят больше всего целевых лидов.
Вас совсем не слышно в ТВ-эфире, с чем это связано?
- Современный покупатель сейчас проводит время в сети, в гаджетах и интернете, поэтому основной упор делаем на онлайн-продвижение. Но офлайн мы также присутствуем.

Рекламу на ТВ сейчас практически никто не смотрит, мы не пиарим конкретные объекты, а размещаем социально-значимые сюжеты о нашей компании на ТВ.

Группа компаний «ИнтерСтрой» – социально ответственный бизнес, который передает квартиры на социальные нужды, участвует в реконструкции зданий и улиц, возводит красивое, надёжное и качественное жилье для тысяч семей.
ГК «ИнтерСтрой» регулярно поддерживает ветеранов, детей, спортсменов, а также принимает участие в благотворительных мероприятиях. Именно об этом мы рассказываем и в ТВ-эфире в том числе.
Есть ли место креативности в рекламе недвижимости?
- Да, конечно, есть. Но она на втором месте, на первом месте сила бренда и размер скидки.
Участие в отраслевых выставках для вас имиджевая история или это PR - стратегия?
- Мы практически в них не участвуем, за редким исключением, так как посещение таких мероприятий больше интересно профессиональному кругу людей, а не потенциальным покупателям.
Кстати, на ваш профессиональный взгляд, зачем девелоперу PR и в чём его польза?
- Ответила выше, по-моему, достаточно развернуто.
Есть ли отличие в продвижении бренда «ИнтерСтрой» и жилого комплекса? В чём разница?
- Продвижение бренда в целом способствует в дальнейшем продвижению наших комплексов. Чем выше сила бренда, тем больше вероятность, что именно у данного застройщика приобретут жилой комплекс. Соответственно, чем больше объектов у застройщика, тем больше он должен вкладывать именно в развитие бренда.

Знание о застройщике автоматически дает понимание, какого уровня будет жилье и каких предложений ожидать.

Завершить наш диалог хотелось бы вопросом о состоянии рекламного рынка недвижимости в целом. Что сейчас происходит? Какие тренды?
- Маркетинг недвижимости изменился, он адаптируется к текущим реалиям. Пришлось пройти и через адаптацию к маркировке и изменению ипотечных программ. Выросла и конкуренция. Прежде всего стало большое внимание уделяться самому продукту, его упаковке, чтобы можно было отстроиться от конкурентов. Большое внимание уделяется контенту. Конечно, каждый застройщик сам для себя решает, какие маркетинговые инструменты использовать, но наблюдается тенденция ухода в онлайн-продвижение.
Спасибо!
Реклама. Рекламодатель ООО «ИнтерСтрой», ИНН 9102213117
2SDnjf43RFy
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх