На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Белугина
    Молодцы!👍👍👍!«Очередной проигр...
  • Traveller
    Отмазка началась!!Источник рассказа...
  • Traveller
    Особенно рассмешило: "«Приказом министра обороны РФ Тимур Иванов отстранен от замещаемой должности федеральной госуда...«В виде разных ус...

Единый контакт-центр здравоохранения в Севастополе в новогодние праздники будет работать круглосуточно

 
 
Единый контакт-центр здравоохранения в Севастополе в новогодние праздники будет работать круглосуточно
  Единый контакт-центр здравоохранения города Севастополя в новогодние праздники, с 31 декабря по 8 января, будет работать в круглосуточном режиме. Об этом сообщили в «Медицинском информационно-аналитическом центре».   Контакт-центр был создан в феврале 2018 года. Он обеспечивает связь жителей города с медицинскими организациями и призван увеличить доступность и эффективность предоставляемых услуг, обеспечить информационную прозрачность работы больниц и поликлиник. Каждый месяц операторы обслуживают более 30 тысяч звонков.
В контакт-центре можно получить ответы на вопросы, связанные с медицинским обслуживанием. В их числе: запись на приём к врачу, прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, оказание высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг.
Телефон Единого контакт-центра здравоохранения:  
· 8 (800) 5-800-800 (с мобильного);
· 0 (800) 5-800-800 (с домашнего).
  Это многоканальный номер, поэтому абонентам не приходится долго ждать, пока ответят на его звонок. Если занят один оператор, то ответит другой; если заняты все, абонент будет поставлен в очередь, и на его звонок ответит первый освободившийся сотрудник.   Все звонки бесплатны.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх